Японский дизайн -- это особого рода патология. И речь здесь скорее не о производителях, а о потребителях. Когда заходишь в магазин, торгующий творческими продуктами, выйти оттуда нет никакой возможности. Даже элементарный осмотр ассортимента не может занять меньше часа. Временами здесь встречаются забавные экспонаты...
Долго размышлял, что движет японскими дизайнерами в продвижении такого нелюдя животного существа человека, как Чебурашка. Понял это спустя некоторое время, после осмотра десятка магазинов с дизайнерскими товарами. Чебурашка абсолютно адекватен разработкам японских дизайнеров последних десятка лет -- нелогичное существо, напоминающего (лишь напоминающего) повадками человека. Сюси, фигуси, тамагочи и прочие покемоны -- это и есть субъекты, которые привлекают внимание столь же нелогичных существ, коими являются самые обычные люди. И даже не пробуйте со мной спорить.