BMW 850i Cabrio, 1990, V12, 4988 куб.см., 300 л.с., 250 км/ч
BMW 840Ci, 1999, V8, 3982 куб.см., 286 л.с., 230 км/ч
Залы и...
переходы.
В этом зале "золотой фонд".
BMW 507 Boat, 1957, V8, 3168 куб.см., 150 л.с.
BMW 502 Sport car, 1954, V8, 2580 куб.см., 150 л.с., 200 км/ч
BMW 3200 Michelotti Vignale, 1959, V8, 3168 куб.см., 150 л.с., 220 км/ч
BMW 507 Mille Miglia, 1957, V8, 3168 куб.см., 150 л.с., ? км/ч
Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое. Всего было выпущено 252 машины. Примерная стоимость машины 900.000€.
Источник.
BMW 507, 1956, V8, 3168 куб.см., 150 л.с., 250 км/ч
BMW 507 Series II, 1956, V8, 3168 куб.см., 150 л.с., 220 км/ч
BMW M3 GTR, 2004, V8, 3997 куб.см., 500 л.с., 280 км/ч
BMW M3 A DTM 2,3, 1989, 4, 2332 куб.см., 300 л.с., 280 км/ч
BMW 320 Gruppe 5, 1977, 4, 1999 куб.см., 300 л.с., 290 км/ч
BMW 3.0 CSL, 1975, 6, 3498 куб.см., 430 л.с., 270 км/ч
BMW 2000 Ti, 1962-1975
Очень много разных моделей было.
BMW 327/28 Coupe, 1938-1940, 6, 1971 куб.см., 80 л.с., 145 км/ч
Было выпущено 86 машин.