Поменялось ли ваше отношение к войне на Украине?

Nov 21, 2024 19:42

Вопрос к россиянам. Я не по поводу КАК ведется война, а вообще на чьей вы стороне. Есть ли такие, кто в начале поддерживал войну на стороне России (на 24 февраля 2022), а теперь за Украину и поражение России? Ну, например, стрелковцы и сочувствующие. Я одного такого человека знаю лично. Сперва постил "300 стрелковцев, железные русские", а теперь ( Read more... )

Украина, Россия

Leave a comment

Comments 928

sakhalin_beorn November 22 2024, 00:54:15 UTC

Нет, не поменялось. А если начинаю сомневаться, то украинские блогеры-комментаторы тут же убеждают меня, что СВО таки обоснована.

И да, когда она началась, выразил слова сожаления всем гражданским людям на Украине. Но никогда и нигде не видел слов сожаления от украинцев людям Донбасса.

Reply

lkamn November 22 2024, 04:54:50 UTC

американцы сказали, что ракета была средней дальности:

Потом kaПутин заявил, что это была какая-то новая ракета “Орешник” в то время как одни эксперты считают, что это была ракета “Рубеж”, а другие эксперты считают, что “Орешник” и “Рубеж” - это одно и то же. (Просто подрядчики, разработав одну ракету, слупили с kaПутина как за две. Такое уже было, когда ушлые разработчики, сделав консоль для стрельбы с самолета, старый добрый баллистический “Искандер” выдали за новую ракету “Кинжал”):

Потом в сеть выложили ролики с прилетом этого самого “Орешника”. (Один из роликов выложил лично сам великий и ужасный alko- Медвед). Выглядело впечатляюще. Но прошел уже целый день, а никакой информации об ущербе в паблик так и не просочилось:

Какая-то странная история получается: бабахнули разделяющимися боеголовками с тоннами фугасов, показали шикарный салют, а инфы про ущерб нет… И вот уже пошли по сети слухи о том, что били никакими не фугасами, а пустыми болванками и Южмаш никакого серьезного ущерба не понес. И опять: если в ближайшее время ( ... )

Reply

liu7 November 22 2024, 05:09:58 UTC
Тяжело осень вам даётся, да?

Reply

mishin05 November 22 2024, 07:59:46 UTC

До еврейского , под видом бандеровского, переворота в Киеве, не было никакой войны. После ппереворота евреи захватили власть в части Украины и стали строить вместо нее Хазарию. Другая часть Украины стала сопротивляться перевороту. Началась Украинская гражданская война. Одну сторону поддержало НАТО, другую - Россия. Война идет между евреями и славянами. Умные и деятельные славяне съебались из Украины. Остальные стали гибнуть.

Reply


badger_ November 22 2024, 01:31:50 UTC
Нет, мнение своё с 22го года не поменял (хотя бизнес у меня был ориентирован на Запад, но из-за санкций деньги перестали в банк приходить, и усё там до сих пор и висит). Так же поддерживаю решения ВВП и ВВР, как перед началом, так и потом. Конечно задним умом можно сказать что некоторые вещи надо было делать иначе, но что делалось, делалось как я понимаю из того что казалось более правильным на тот момент.

Reply

zejmianskij November 22 2024, 05:59:46 UTC
Знаете, эти "многие вещи" (как, скажем, нежелание сдаваться и переход русских в украинство с началом СВО) был предсказуем любому, хоть сколько-нибудь думающему в России. Более того, до сих пор! вертикаль (как и стрелковцы, наброс про "одного стрелковца" пахнет нехорошо) надеется, что их можно перевоспитать. Не возможно! Поэтому, вечно недовольный чемодан без ручки (донецких и луганских не касается!), если практично не подойти к формированию новых регионов, опять станет обузой для остальной России. ТщательнЕе, по Жванецкому, надобно...

Reply

anfisa_g November 22 2024, 06:34:48 UTC

и самое первое- затулить в какую нить укроямку некоего зззззатулина- причем поскорее- надоел сильно - такой типичный укророжденец на теле России

Reply

zejmianskij November 22 2024, 07:04:33 UTC
К сожалению, чел действительно рано поймал звёздочку...так и оставшись на уровне командира оперотряда. Но не он принимает решение...

Reply


skyg74 November 22 2024, 01:48:20 UTC
Нет. Как считала это огромной ошибкой и огромной трагедией, так и считаю. А твоё?

Reply

kilativ November 22 2024, 02:03:32 UTC

Трагедия? Да, несомненно. Ошибка? Я бы подождал, чтобы Украина напала ПЕРВОЙ (а она бы напала) на Донбасс, но тут меня заклюют из-за ожидаемых огромных потерь среди некомбатантов в результате зачистки (напомню, как зачищали Одессу 2 мая), которых пока что удается избежать. На данный момент потери среди гражданского населения на Украине со всеми фронтальными боями и ФАБами за два с половиной года меньше, чем в Газе за год. И я не уверен, что отсрочка нападения того стоила. Напомню, в 1967 году Израиль напал первым.

Но по главному пункту - желаю ли я поражения России, могу сказать, что точно нет. Украина мне чужая и враждебная страна, убившая моих прабабку и прадеда (я много раз про это говорил), использующая абсолютно чудовищную и враждебную мне лично идеологию. А Россия страна родная. Там мои мама и папа. Так что, как бы цинично ни звучало, если для благополучия моих родных нужно поражение соседней страны - так тому и быть. Евреи вот точно поймут. К тому же, по большому счету, если Ураина согласится на все условия России, она сильно ( ... )

Reply

whatzzap November 22 2024, 02:42:47 UTC
много скользких моментов в твоей картине мира

1. Украина не собиралась нападать. Это означало открыть часть страны для ввода войск из РФ. Или тебе сильно важна судьба Луганска? Нет же. Да, Луганск они обстреливали в феврале 22г но не фатально. Никакой речи о захвате Ростова уж точно не шло даже в мечтах.

2. Харьков таки собиралась и собирается. Как ты понимаешь я не буду писать откуда знаю.

3. Почему ты считаешь что Украине позволят не воевать?

4. И почему ты считаешь что смена власти в РФ приведёт к распаду РФ?

5. Украине этой как максимум лет 10 от роду. Так что про бабку это совсем зашквар.

Reply

kilativ November 22 2024, 02:50:30 UTC

Зачистка Луганска в моей системе ценностей - это нападение Украины. Про остальное - мне это очевидно, у тебя иное мнение, но я говорю о том, как я это вопринимаю. А по последнему пункту - эта Украина просто таки настаивает о своекй преемственности той Украине, которая убила мою бабку. С настырностью настаивает.

Reply


vadim_kleshchev November 22 2024, 02:23:16 UTC

Что такое "разгром Украины"? Килатив вааще догоняет с кем воюет Россия?

Reply

liu7 November 22 2024, 05:16:55 UTC
С Великим Западом, который бежал, например, из Афганистана, роняя тапки и союзников с шасси самолётов? Вы это имели ввиду?

Reply

i_kou November 22 2024, 06:25:59 UTC
Не надо переводить стрелки на запад. Разгром Украины - это уничтожение ее потенциала до уровня Латвии или Эстонии и уничтожение украинской мафии в России .

Reply

vadim_kleshchev November 23 2024, 00:07:42 UTC

Угу. Уничтожение могучего военного потенциала Украины шоб не смогла угрожать России.

Reply


nektosteen November 22 2024, 02:35:12 UTC
Нет, не поменялось. Скорее, укрепилось.

Reply

lkamn November 22 2024, 05:45:37 UTC

и Что это была за клоунада? Это была типа угроза, что "в следующий раз зарядим баллистику ядеркой"? Что это за намеки? Вы же и так уже год всех пугаете своим ручным пингвином алко- Медведом, что "сейчас-сейчас!", "вот-вот!" мы начнем вас мочить ядренкой войной! Мы, мол, самые страшные и отмороженные!

Похоже, они так сами себе щекочут нервы. Вот, мол, "какие мы великие". Эти кретины не великие, они - банкроты. Пока только моральные, но не за горами уже и вполне материальное банкротство. И идут стандартные пугалки банкрота - "всех убью-ууу! Заберу всех с собой!"- держите меня семеро:))

в голову идет только наш русско-украинский гений - Гоголь: "До какой ничтожности, мерзости, гадости мог дойти человек, мог так опуститься!" :

Долго еще будут полоскать несчастную оккупированную дебиловатой говно- пидараZ Zней Россию в унитазе?:

Изображают из себя (из нас!) невменяемых дебилов:

говно- дебило- гопники захватили арсенал несчастной ядрено- державы и теперь ведут ею, как могут, "реальную политику". Война чекистко- мафиозных "пацанов" и ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

igor_voron1 November 22 2024, 08:36:42 UTC

вот потому-то Украина и должна сдохнуть и ты вместе с ней

Reply


Leave a comment

Up