Подмосковье

Aug 12, 2018 11:01

Проехался по своему родному региону. Что могу сказать? Подмосковье, конечно, разное, но в целом это вам не Тверь, скорее Москва. Купавну привели в состояние конфетки. Везде новый асфальт, велодорожки (!), фонтаны работают. Промышленность имеется - Акрихин хотя и не сохранил собственного химического производства (разрушено в 90-х), но продолжает таблетировать из субстанций огроменный ряд разных лекарств. Фабрика работает урывками, но работает. Строительство жилых домов - как во времена первых пятилеток.
Потом я был в Коломне. Ну город как был образцово-показательным, так и остался. Порадовала улица Ленина - там абсолютно новый асфальт, вообще как будто по хайвею едешь. Коломзавод работает чуть ли не в три смены - делают дизеля для подводных лодок и тепловозы. Канатная фабрика работает, КБМ так вообще переживает лучшие времена. Там же головная контора объединения, которая делает Искандеры и ракеты для тактической авиации. Вы не поверите, но почти мертвый ЗТС (Завод Тяжелых Станков) в связи с санкциями ожил и нанимает специалистов. Цементный завод Хольцим, под управлением швейцарцев, работает во всю. Вокруг Коломны заброшенные когда-то поля расчищены, растет кукуруза, что-то уже собрали, часть распахано уже под озимые. В Коломне даже открыл филиал "Красный Октябрь" - вот прямо напротив тюрьмы построили. Что особенно приятно, мой детский сад (первый железнодорожников) снесли и построили абсолютно новый, современный.
Вот Озеры.... Как были депрессивным регионом, так и остались. Промышленности почти нет, зарплаты смешные, все ездят на заработки если не в Москву, то в Коломну и не менее промышленно развитое Ступино (там заводы по производству комплектующих для автомобилей). Дороги уже подразбитые, ночью на Катюхе даже фонарей нет. Тем не менее, хотя бы асфальт проложили в сравнении с несколькими годами ранее.
Замечу по инфраструктуре - дороги продолжают строить: развязки, хорды какие-то, эстакады. Балашиха уже проезжается по Горьковскому шоссе без светофоров, строительство теперь ведется в деревнях за Балашихой. Такими темпами и до Купавны будет свой хайвей без светофоров лет через пять. На железной дороге строят какие-то новые пути - вроде для скоростной магистрали. А еще порадовали региональные экспрессы - удобные, кондиционированные, чистые и быстрые. И не сильно дороже. К примеру от Коломны до Выхино обычный поезд стоит 242 рубля, а экспресс - 320. Расстояние около ста километров.

Россия, Коломна, Купавна

Previous post Next post
Up