Когнитивный диссонанс либерала

Oct 19, 2012 11:10

Пообщался с одним либералом в таком ключе ( Read more... )

размышления, либерасты

Leave a comment

andrewgorshkov October 19 2012, 15:39:11 UTC
Какое отношение бесплатная медицина имеет к праву на жизнь?

Reply

kilativ October 19 2012, 15:55:42 UTC
Без должного ухода больной пневмонией имеет высокие шансы умереть, то есть, не сможет жить. Это и есть право на жизнь.

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 16:08:33 UTC
Без еды любой имеет высокие шансы умереть, то есть, не сможет жить. Введем бесплатную еду?

Reply

kilativ October 19 2012, 16:19:34 UTC
Да. Для людей, которые не могут сами работать - несомненно.

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 16:28:38 UTC
А какие еще бесплатные ништяки предлагаете раздавать тем, кто не может работать? Хотелось бы знать заранее. Я, знаете ли, неизлечимо болен аллергией на работу в очень тяжелой форме.

Reply

kilativ October 19 2012, 16:31:24 UTC
Ну как же, рецепт известен - исправительные РАБОТЫ за тунеядство. Право на работу четко сопрягается с ответственностью за работу.

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 16:54:37 UTC
Я-же Вам говорю - не могу я работать - алергия. Дайте мне бесплатную еду, медицину и лимузин с водителем. И вообще как Вам совесть позволяет гнать на исправительные работы тяжело больного человека.

Reply

kilativ October 19 2012, 16:57:11 UTC
Аллергия - докажите. Нет доказательства - лжесвидетельство под присягой, а это - статья и лесоповал.
Довести любой аргумент до абсурда - это ОК. Тогда уж нужно чтобы беднейшая часть планеты (90%) подняла на вилы всех с доходами выше миллиона в год. А чё, демократия. 90% будут за.

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 17:04:41 UTC
90% как ни странно понимают, что если они поднимут "богатеньких" на вилы, то очень скоро самим жрать нечего будет. Парадокс, да....
Кстати, Бы очень точно подметили, что "самый справедливый в мире"(тм) социалистический строй крайне плохо "работает" без лагерей и лесоповалов :)

Reply

kilativ October 19 2012, 17:12:52 UTC
Нихрена 90% не понимают, просто их держат в замордованном полускотском сотсоянии, натравливают друг на друга и не дают серьезного оружия. Только и всего.
Ваш режим тоже не работает, если кто-то не умирает в нищете под мостом без работы. Капитализм построен точно так же на страхе смерти. "Труд этот, Ванечка, страшно громаден, не по плечу одному. В мире есть царь, этот царь беспощаден, голод названье ему."

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 18:02:46 UTC
>Капитализм построен точно так же на страхе смерти.
Спасибо Кэп! Только при капитализме попадание под мост и выход оттуда зависит в основном от тебя самого, а при социализме в лагерь тебя помещает "добрый дядя".
И не надо, никто не стравливает 90% в наши времена свободы слова и развитого интернета.

Reply

kilativ October 19 2012, 19:49:14 UTC
Зависит от тебя самого? Не желаете получить производственное увечье и попасть под мост, ммм? Как насчет достижения возраста, когда вас заменят на более молодого и продуктивного? Чужую беду - руками разведу!

Свобода слова в интернете при массированном манипулировании новостями и социальными сетями весьма условна. Не говоря о том, что даже в Америке нередко сажают за высказывания в интернете. Вон, кто-то начал угрожать создателям Южного Парка - десяточку влепили. Ибо неча.

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 21:00:32 UTC
>Не желаете получить производственное увечье и попасть под мост, ммм? Как насчет достижения возраста, когда вас заменят на более молодого и продуктивного?

Не желаете купить Long Term Disability Insurance, а так-же отложить денге в 401к и "Fuck You" фонды?
http://itjobhopper.blogspot.com/2007/07/build-up-your-fuck-you-fund.html

>Свобода слова в интернете при массированном манипулировании новостями и социальными сетями весьма условна. Не говоря о том, что даже в Америке нередко сажают за высказывания в интернете.

Еще раз спасибо Кэп :). Ничто в мире не идеально, но свободы слова сейчас куда больше чем было 20-30 лет назад. Даже тов. Президент уже разводил руками - типа Сорри, но контроль за доступом к информации, простите уже утерян.

Reply

kilativ October 19 2012, 21:42:11 UTC
СССР тоже существовал, а потом накрылся вместе со своими фондами и вкладами на сберкнижки.Но это - лирическое отступление. Компании тоже разоряются. Вот разорится такая компания в результате Депресси 2.0 и что тогда? Кто содержать будет? Или все же государство должно спасти разорившегося страхователя, но тогда - какой же это либерализм????

Reply

andrewgorshkov October 19 2012, 21:52:18 UTC
У страхователья есть свой страхователь. :) Изучите как работает Lloyd's.

Reply

kilativ October 19 2012, 23:11:25 UTC
Да, и кто же спасал AIG, неужели Lloyd's? Really?

Reply


Leave a comment

Up