Итак, проснулись мы в 9 утра от того, что было очень жарко и рядом пердел трак.
Мы-то спали с выключенным мотором, поэтому слышно было хорошо. Витя завел трак и мы настроились поспать еще часиков до 12. Но не тут то было. Оказалось, что проблема с вырубающимся двигателем за ночь никуда не делась, а еще больше усугубилась. Мы думали, что он вырубается на кочках и когда он начал точно так же отключаться на холостых, нам стало очень грустно. Грусть усугублялась тем, что трак только недавно побывал на ремонте. А уж какие тут криворукие мастера я могу рассказывать долго. Решили вставать и разбираться, в чем дело. Точнее Витя разбирался, а я в это время писала путевые заметки и делала фотки.
Проблема оказалась в неплотно прикрученных аккумуляторах. Я уже говорила, что тут на редкость криворукие мастера на СТО? Аккумуляторов у нас цельных четыре штуки.
Разобравшись с траком мы умылись, набрали кофе, написали лог-бук и поехали на другой трак-стоп завтракать.
Тут я сделаю небольшое отступление и немного расскажу про трак-стопы. Как вы уже поняли, это место где водитель может остановиться поспать, поесть и на горшок сходить. Помимо этого каждый трак-стоп оборудован душевыми. За душ можно заплатить баллами, которые получаешь если заправляешься на этой сети трак-стопов или заплатив, если я не ошибаюсь, 10 долларов. Ну и, конечно же, тут есть заправки и СТО (их тут называют шоп)
Реструм - это не комната отдыха, это туалет. В Канаде туалет - вошрум.
Проехав штат Огайо и последний город на границе штатов, Цинциннати, въехали в штат Кентукки. Пейзажи вдоль хайвея не очень живописны.
В 1-20 мы приехали на трак-стоп Флай Джей.
Не удивительно что трак драйвера в большинстве своем большие и пузатые, пайки тут просто огромные. Но я справилась.
Должна заметить, что Канада славится полными людьми, но Америка уверенно переплюнула Канаду. Толстяков в Америке настолько много, что это не может не бросаться в глаза. И это не приятная полнота, когда женщина полная, но при этом у нее есть формы. Тут форм нет от слова вообще. Ни у женщин, ни у мужчин, ни у детей. Да, с детьми тут тоже все не фонтан. А какие тут будут формы, если человек съедает паечку как на фото выше, добирает гамбургером и картошкой фри (а оно все огромного размера) и выдувает литр колы? Колу тут, как и кофе, постоянно подливают. Заплатив пару баксов можно пить пока из ушей не польется. И еще на вынос можно взять, все входит в цену.
После завтрака мы поменяли топливный фильтр, на этой фоточке он обмотанный тряпкой, Витя замотал его, когда был сильный мороз,
и немного заправились.
Как раз, чтобы хватило на душ.
В душевой чисто, есть мыло и полотенца. Фен я с собой не взяла, поэтому сушила волосы под солнцем. За бортом +29.
Едем дальше.
В глубине штата пейзажи Кентукки отличаются от Огайо и Мичигана. Кентукки холмистый, а Огайо и Мичиган плоские как и Онтарио.
В 7-30 вечера въехали в Теннесси. Этот штат такой же холмистый как и Кентукки. Холмы и много лесов. Прямо радостно смотреть. Я даже углядела сходство с Карпатами, хоть Витя и говорит, что ничего общего между Теннесси и Карпатами нет.
В 10-30 мы остановились заправиться. На этот раз уже полные баки. Их, кстати, два. И помпы так устроены, что ты заправляешь сразу оба бака, шланги с двух сторон.
Вот так некоторые водители увешивают свои траки лампочками. В темноте смотрится очень здорово.
Мы заправились и поехали ужинать. В 2 ночи мы были на месте у клиента. Запарковались прямо на территории в надежде, что нас не прогонят. До ближайшего трак стопа не близкий свет. Воздух в этом месте был просто потрясающий. Мы немного размяли ноги и завалились спать. Разбудили нас в 4 утра...