Иду на ММ!
Взял билет на Мэнсона. 20 декабря смогу похвастаться, мол, за год побывал на концертах двух команд, играющих у меня в плейлисте. Надеюсь, будет не хуже, чем на РХЧП.
Съездил в 44.
Познакомился с двумя таксистами, первый из которых строит баню где-то в районе Счастливого, а второй со времен нашей первой встречи (тогда мы не знакомились) продал БМВ и купил Паджеро, но до сих пор любит поддать газку, проезжая по южному мосту тихой столичной ночью. В самом клубе при отсутствии толковых подруг накидывался с менеджером (не помню, чем он занимается, но был в рубашке, отсюда и вывод) по имени Стас. Он уже звонил.
Поругался с Вадиком.
Бытовые ссоры (совсем недавно был конфликт с Соколом) становятся нормой, а значит надо искать новое жилье с новыми людьми и создавать нового себя.
Искупал лептоп в красном сухом.
В воскресенье вечером рассказывал Би, что не могу полюбить вино. Причин этому найти я не мог. Спустя 2 часа я, жестикулируя во время тирады, задел ребром правой руки бокал младшего брата, и содержимое тары вылилось аккурат на клавиатуру. Теперь они с тачпадом отказываются работать.
Понравился официантке.
В пиццерии, которая находится в соседнем доме, появилась новая официантка, имеющая внешнее сходство с бэйбой из Виа Гры, из-за которой Меладзе бросил жену и детей. В субботу она мне активно улыбалась, а в воскресенье опечалилась, когда я на входе в заведение развернулся и пошел домой, услышав, что 2+2 мне так и не включат. А мне надо было это по работе.
Увидел первый снег.
Кажется, его мелких зародышей мы видели с ребятами в субботу вечера, когда шли на ДР к Андрюхе. Но они были настолько малы, что их можно было разглядеть, лишь старательно вглядываясь в включенные автомобильные фары. В понедельник утром можно было иметь дефект зрения, но спокойно разглядеть падающие с неба снежинки, которые буквально за несколько часов устлали крышу склада, смотрящего на меня из окна.
Начал перечитывать Селлинджера.
Первое прочтение сборника Селлинджера закончилось моим отчислением из университета. Я совсем не пытаюсь обвинить во всем книгу. Но даже Валя, осилившая Джерома два года назад, сказала, что Холден Колфилд буквально на второй странице повествования стал напоминать ей меня, и это ощущение не отпускало ее до самого финала. Ну да, его тоже отчислили, он также не понимал уйму вещей, которые являются общепринятыми в нашем обществе, боялся бить человека по лицу (если нам хотя бы повязки на глаза надели (с)), стеснялся интимной связи и задавал вопросы таксистам. Хотя я сам всегда больше ассоциировал себя с Симором Гласом.
Теперь разрываю "Над пропастью во ржи" на цитаты: "Нет такого кабака на свете, где можно долго высидеть, если нельзя заказать спиртного и напиться. Или если с тобой нет девчонки, от которой ты по-настоящему балдеешь".
Купил кроссы и шапку.
Все повторяется, как в "Дне Сурка". Год назад Сокол подкинул 45-процентную скидку на adidas, я купил себе кроссовки, сумку и шапку. Вчера случилось тоже самое, но вместо сумки я зацепил мастерку reebok.
Portishead.
Первые дни зимы прошли под аккомпанемент британского трип-хопа. В городской электричке под эту команду ездить божественно, в метро -- не так, там больше подходит Interpol.
Кроме всего этого я дочитал Терри Брукса, начал стараться меньше кушать, слепил одну снежку (промазал), проспал в сумме порядка 24-х часов (сны -- это полная жесть, буквально в каждом я мучу кого-то из знакомых бэйб, даже тех, с которыми я ранее зажигал!), и написал этот пост.
В общем, любите друг друга