ЧЕЛОВЕКИ И ЧЕЛОБАКИ

Feb 16, 2012 23:46


"Прекрасна собака, сидящая в будке,
У ней расцветают в душе незабудки,
В желудке играет кларнет...
Но шутки с бродячей собакой бездомной
Опасны особенно полночью темной.
Вот самый огромный, вот самый собачий, огромный собачий секрет!"

Детская песенка

Вот так выглядит наш найденыш, наша приблуда, мой приемный ребенок Фимочка Собак!






События развивались так:

Дочка подобрала эту бездомную собаку на улице и клялась: "Буду пристраивать, буду пристраивать, я ее пристрою...."

Немного погодя начались сюси-пуси;  животное обучили команде "Умри!", по которой оно  радостно заваливается на спину и складывает на груди лапы.

Далее все были вовлечены  в процесс поиска имени, ведь нельзя же без имени, никак нельзя же, ну как ЧЕЛОБАКЕ  без имени? Сначала победила моя  кличка - Муха, и собака побегала Мухой. Потом  по предложению мужа переименовали  ее в Виски. Тоже приятно на звук после работы "виски, виски, виски"... (вскоре выяснилось, что у друзей есть Текила и Чивас,! то есть мысль о  полезности частого упоминания  крепких спиртных напитков витает в воздухе!). Но потом решили сыграть на понижение, и собака окончательно стала Асти.

Когда я  строго поинтересовалась "ДОКОЛЕ?",  услышала в ответ  обескураживающее "У меня с ней ментальная связь!". Я поперхнулась.

Потом меня пригвоздили к позорному столбу поговоркой "Home without a dog is just a house". И этак с нажимом: Джаст э хаус, ма-ма!  Асти при этом смотрела на меня взглядом Настеньки из "Морозко".  Ее типа на санях в лес, а она все "маменька, папенька..."

Дальше у дочки   приключилась командировка в Бельгию на неделю. За эти дни в Асти вселился бес: она погрызла  две пары сапог, включая сапоги гостя, три пары тапочек и новые мужнины зимние ботинки, четырежды налила  на ковер и съела бабушкину зимнюю шапку. Из Антверпена и Брюгге домой неслись смс-ки: Ах, у нее стресс, стресс!
У НЕЕ?!!! - злобно думала я.

Через несколько дней после возвращения срочно потребовалось лететь теперь на север -  в славный город Сыктывкар. Слезы, заламывание рук, "как же  моя собака?", "как быть с собакой?".  "Вот что, Аня, - весело сказал сын. - У тебя нет другого выхода. А забирай-ка ты ее с собой в Сыктывкар!"

Но честно говоря, с собакой нам повезло. 10 лет  общения с прошлым найденышем - ризеншнауцером Чёрри лишь утвердили меня в подозрении о тщетности всех воспитательных усилий. Чёрка, несмотря на пройденный с ней ОКД, вела себя как проститутка "в завязке". Периоды идеального поведения сменялись регулярными загулами. Словно что-то щелкало в ее дурной башке - и она переставала подчиняться, демонстративно не подходила с видом "А чо ва-а-ще? Ты кто такой, чтоб мне указывать?!", шарилась по помойкам, жрала  всякую дрянь, но всегда, нагулявшись, возвращалась домой с поджатым хвостом. Падала на свое место, жадно  лакала воду и подлизывалась. Весь арсенал привычных средств борьбы (лечили, лупили, уговаривали, дрессировали, вразумляли, не спускали с поводка) - не действовал.  Любили. Привыкли. Горбатую могила исправила.

Асти совсем другая. Пока производит впечатление  умной и  послушной девочки. Очень ласковая, игривая, с сильно развитым торможением. Вот только что прыгала до потолка, цыкнешь  -  и  сидит как вкопанная.  Цирковая собачка - не боится выстрелов и высоты. Я с ней разучила  цирковой номер под названием "Собачье аэро-бревно". Вот подучим еще немножко и обязательно покажу!

или-или

Previous post Next post
Up