Я уже писала, что предпочитаю отели сетевого сегмента, где компания отвечает за качество услуг перед клиентами, и где существуют программы лояльности для постоянных клиентов.
С очередной сетью отелей я познакомилась в Самаре. Holiday Inn Samara. Компания международная, услуги предоставляются по единому стандарту, но для участников программы лояльности бывают привилегии, как вы понимаете. Правда, привилегии стандартные, и то начинаются после 10 ночей проживания. А вот раннего заезда и позднего выезда, в привилегиях для участников программы, не заявлено. Также, как и специальной цены, комплиментов при заезде, и замены услуги, которую нет возможности оказать, на другую.
Например: в отеле заявлен SPA-центр, которым гости отеля могут пользоваться бесплатно. Туда входят финская сауна, турецкий хамам, джакузи и бассейн. На момент нашего пребывания в отеле, SPA-центр не работал, то ли профилактика, то ли ремонт, причём длилось это уже месяца два. Летом такое иногда случается в региональных отелях. Хорошо, беды в этом нет. Что делают клиентоориентированные отели? Правильно, договариваются с ближайшим фитнес-клубом с нужным набором услуг, о посещении гостями отеля этого клуба. Или делают скидку на проживание. Или, на худой конец, дарят какой-то приветственный комплимент от отеля. И не важно, что пойдут в этот фитнес-клуб единицы, главное, во всех этих случаях репутация отеля не страдает.
Номер у меня был стандартный, укомплектованный всем необходимым. Т.е., тапочки, гардероб, чайник с чайным набором, вода, сейф, холодильник, письменные принадлежности, гладильная доска с утюгом, телевизор, климат-контроль. И что самое для меня важное, розетки и выключатели верхнего света у кровати.
Кстати, в оформление номеров я бы добавила зелёного цвета, раз уж фасад гостиницы оформлен в зелёных тонах. Покрывала, шторы, диванные подушки, могли бы украсить и разнообразить номер. К тому же, зелёный цвет успокаивающе и умиротворяюще действует на человека. Берите на заметку, дорогие отельеры.
В ванной комнате тоже всё по стандарту: махровый халат (это важно, терпеть не могу вафельные халатики, считаю их неуважением к клиенту), набор полотенец, мыло, гель душа, шампунь, зубная паста и щётка, бритвенный станок, гигиенический набор из ватных дисков и палочек, фен.
Вода горячая присутствовала постоянно, номер убирался каждое утро, т.е., всё соответствовало заявленным стандартам.
Завтраки у нас были включены. Проходили они в ресторане «Атриум». Выбор закусок и напитков хороший, качество отличное. Увидев, как повар готовит омлет, я решила отведать это блюдо в Холидей Инн, помня непревзойдённого мастера омлетов, пана Яцека из Тюмени.
Омлет был вкусным, но пан Яцек оказался непревзойдённым.
Также в отеле есть салок красоты, подземная и наземная парковка, площадки для проведения мероприятий. Но нам этого ничего не понадобилось, а вот от услуг SPA-салона мы бы не отказались. Также большим плюсом были огромные панорамные окна в холлах отеля и камера хранения для вещей выезжающих или рано заезжающих гостей.
Что ещё очень важно. Отель расположен в пяти минутах ходьбы от набережной реки Волги, т.е., это огромное его преимущество перед другими отелями.
Хотя, я и не отказываюсь от эксклюзива одиночных отелей, но только с очень хорошей репутацией, гарантирующей качество услуг не хуже международных компаний.
Отелю Holiday Inn Samara я поставлю 3+ за недостатки, которые описала выше. Т.е., нет альтернативы неработающему SPA-салону, отсутствие раннего заезда и позднего выезда, и однообразное цветовое решение в номере.
А вы какие отели предпочитаете, сетевые или одиночные, работающие по индивидуальной схеме?
Адрес отеля: г.Самара, ул. Алексея Толстого, 99