Шарм от Интершарма

Nov 06, 2017 00:01

В Москве прошла очередная Международная выставка индустрии красоты InterCHARM. Мероприятие развернулось на двух этажах Крокус Экспо с тематическими залами «Парфюмерия и косметика», «Косметология и оборудование», «Ногтевой сервис», «Парикмахерское дело». На выставке были представлены: декоративная, профессиональная и уходовая косметика, парфюмерия, аксессуары для визажистов, детская, мужская, натуральная и органическая косметика, cредства для окрашивания волос и ухода за волосами, инструменты и аксессуары для парикмахеров, мебель и оборудование для салонов красоты, продукция для аппаратной и лазерной косметологии, инъекции, продукты для ароматерапии, продукция и инструменты для маникюра и педикюра. В специальные секции выставки были выделены все ингредиенты парфюмерно-косметической «кухни»: от формул и ингредиентов до упаковки и этикетки готовой продукции, а также услуги продвижения продукции.






Органическая косметика как один из самых быстро развивающихся трендов в России и странах СНГ, заняла отдельную спецсекцию «Зеленая долина» и объединила 27 октября за круглым столом «Закулисы натуральной косметики» всех неравнодушных к вопросам ингредиентов и составов, сертификации эко-продукции, а также перспективы развития этого сегмента рынка в России.

Уже традиционно на протяжении нескольких сезонов на InterCHARM была представлена секция нишевой косметики и парфюмерии LaNiche. В её рамках холдинг BrocardGroup представил свой первый нишевый проект Cosmogony, рассказывающий на языке ароматов о рождении Вселенной.









Как одно из самых влиятельных мероприятий на рынке красоты, обладающее мировой известностью, InterCHARM отметил золотыми медалями ряд компаний-участников. Организатор оценил достижения и в области исследований: аналитический центр Vademecum был поощрен за большой вклад в изучение рынка эстетической медицины. БиоМикроГели - за внедрение инноваций в повседневной жизни, безопасных для человека и окружающей среды. Особыми почестями были отмечены производители: Melsytech - за вклад в развитие отечественного производства в сфере лазерной косметологии, KORA Laboratory - за стабильное развитие бренда отечественной профессиональной косметики, GorchicaTron - за создание креативной линий средств по уходу за волосами на основе российских рецептов, YCL "Якутская косметическая линия" - за разработку косметику на основе редких натуральных ингредиентов, RussoFabelo, натуральная косметика - за создание оригинального современного отечественного бренда натуральной косметики. Знаки отличия получили компании, продемонстрировавшие успех в продвижении: КОФПМСП МКК (Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства) - за эффективное региональное продвижение косметических средств, Geparlysparfum - за верность традициям (как дистрибьютор культового польского бренда парфюмерии PaniWalewska), ДАНА КОСМЕТИК - за пионерский подход к открытию новых рынков. Золотую медаль за лучший стенд получила ХИТЭК-ГРУП.



Экспозиция косметологии была представлена самым большим количеством участников: на 440 стендах представлены все категории продукции и услуг отрасли. Среди экспонентов: Christina, ADN, Mesoderm, Cristaline, Algologie. Руководители и маркетологи косметологических клиник, салонов красоты и дистрибуторских компаний смогли посетить актуальную конференцию «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка: продукт, клиент, перспективы», фокусом внимания которой стали наиболее востребованные услуги и коммуникации с потребителем этих услуг. Изюминкой дней среди обучающих мастер-классов стал полёт воздушной гимнастки прямо над стендом US Medica.



Зал «Ногтевой сервис» выделился обилием фотозон и интерактивных развлечений для гостей. Презентация нового профессионального дышащего ухода для ногтей от ORLY сопровождалась инсталляцией из мыльных пузырей. Российский бренд ONIQ создал палитру лаков, в точности передающую самые модные оттенки 2018 года, согласно исследованиям Института цвета Pantone. Бренд NailLook впервые представил коллекцию Lipnicure для маникюра и макияжа в едином оттенке и оборудовал фотозону настоящей доской для серфинга и имитацией морского бриза. Бренд E.Mi преподнёс грандиозный сюрприз для своих поклонников - стенд посетила специальная гостья - певица Глюк'oZa. Наталья Ионова провела автограф-сессию и дала публичное интервью о модном маникюре. Экспозиция зала включила в себя сотни стендов, представляющих продукцию для маникюра, педикюра, ухода за ногтями, средства для нейл-арта и нейл-дизайна, оборудование и инструменты для профессионалов ногтевого сервиса.

На двухдневной «Школе ногтевого сервиса» были проведены мастер-классы для специалистов ногтевого сервиса: решение проблемы клиентов, у которых не держится гель-лак, нехирургическая процедура для решения проблемы врастания ногтей, техники создания поп-арт дизайна, витражной флористики, анималистичных оригами.



Тематический зал «Косметика и парфюмерия» объединил «любимчиков» многих визажистов и коллекционеров декоративной косметики: Temptu, CargoCosmetics,  Cailyn, Carmex, EOS, MALIN+GOETZ, iS CLINICAL, Beautydrugs, JUST. Истинный ажиотаж для многих посетителей вызвало возвращение легенды - популярного и доступного бренда RubyRose.















• На более 1200 стендах 1174 компании-участницы из 37 стран: Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Германия, Гонконг, Греция, Израиль, Индия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Китай, Латвия, Литва, Марокко, Мексика (new!), Молдавия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия (new!), Россия, США, Сингапур, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия, Швейцария, Южная Корея, Япония.
• Порядка 500 компаний - новые для проекта
• Около 5000 парфюмерно-косметических брендов из 54 стран
• 17 полноценных мероприятий на площадке
• Премьеры сезона: первый в стране Бизнес-форум о брендбилдинге «Как создать бьюти-бренд», круглый стол «Закулисы натуральной косметики» и всероссийский конкурс для мастеров красоты «Команда Красоты.РФ».





















Органическая косметика как один из самых быстро развивающихся трендов в России и странах СНГ, заняла отдельную спецсекцию «Зеленая долина» и объединила 27 октября за круглым столом «Закулисы натуральной косметики» всех неравнодушных к вопросам ингредиентов и составов, сертификации эко-продукции, а также перспективы развития этого сегмента рынка в России.

Уже традиционно на протяжении нескольких сезонов на InterCHARM была представлена секция нишевой косметики и парфюмерии LaNiche. В её рамках холдинг BrocardGroup представил свой первый нишевый проект Cosmogony, рассказывающий на языке ароматов о рождении Вселенной.






Не обошелся осенний InterCHARM и без премьер коллабораций: заслуженный художник РФ Никас Сафронов презентовал коллекцию салфеток с картинами современных художников из частных коллекций совместно с брендом Pero. А дом авторской парфюмерии Сергея Губанова представил «звёздные» ароматы: смелый «SOOKA», созданный в тандеме с певцом Митей Фоминым и «Романоф», совместно с основателем группы «Винтаж» Алексеем Романоф.












В тематическом зале «Парикмахерское искусство» был представлен широкий ассортимент профессиональных парикмахерских инструментов: Hairway, Babylisspro, Jaguar, GA.MA, MOROCCANOIL, DEWAL, PARLUX, ALFAPARF MILANO, AlterEgo, Valera, KapousCosmetics, OLAPLEX, CLOUD NINE, FRAMAR. Изобилие шоу-программ и мастер-классов с харизматичными итальянскими мастерами погружало в ощущение бесконечного четырехдневного праздника. Среди приглашенных звездных парикмахеров были Крис Фостер (ChrisFoster), голливудский cтилист, работающий с Метью Перри и Китом Харингтоном и Руслан Татьянин - мастер международного класса, сотрудничающий с модными журналами и телевидением. Открытием выставки стал инновационный фен DysonSupersonic, который изменил традиционное представление о сушке волос - новая интеллектуальная система контролирует температуру подаваемого воздуха, проводя 20 измерений в секунду, что сохраняет волосы от перегревания



InterCHARM, известный самой масштабной в стране профессиональной программой, по сложившейся традиции, удивил ежедневными презентациями, мастер-классами и шоу-программами на стендах. Гостей InterCHARM ждали специальные условия покупки, акции и подарки от участников.
Официальным напитком InterCHARM выступила чистая питьевая вода "Шишкин лес", позаботившаяся обо всех посетителях и участниках выставки.

intercharm, индустрия красоты, выставка, beauty, интершарм2017, Крокус Экспо, косметология, уход за лицом, красота, уход за телом, красота и здоровье

Previous post Next post
Up