Вчера я впервые столкнулась со случаем отказа принять оплату картой. "Мы работаем тольео с картами МИР", сказала мне кассир. И если бы я по сусекам своего кошелька не наскребла эти несчастные три тысячи, то осталась бы без части покупки.
Решила я порадовать себя новой игрушечкой, фотоаппаратом, только забыла, что к нему ещё карта памяти нужна. Взяла наличные только на сам аппарат. В интернет-магазине pleer.ru сделала заказ и понеслась выкупать.
Тут-то мне и напомнили, что к нему ещё нужна карта памяти. Ну, без проблем, деньги на карте есть, и я попросила основную покупку оформить за наличные, а карту за безналичные. Выписал стажёр два чека и пошла я на кассу оформлять покупку. И вдруг кассир мне заявляет, а мы не принимает никаких карт кроме карты "МИР. Приехали.
Я уж хотела обойтись без карты, но потом выгребла из кошелька всё, что было и оплатила. Но осадочек остался. А если бы я основную покупку приехала оплачивать картой? Фотоаппарат не дешёвый, по сусекам кошелька случайно такую сумму не наскрести, и уехала бы я ни с чем получается.
В связи с этим вопрос, а разве нельзя в подтвержении заказа сразу писать, мы не принимаем других карт кроме МИР? Ладно, я наличные взяла, но многие ведь приехали оплачивать свои покупки картами. Представляю их возмущение.
Интересно, это такой начинается постепенный переход на карты МИР или в магазине был просто сбой какой-то? А вы сталкивались с отказом приняту оплату картой, по какой причине?