Какой материал вложен в лапы художника?
На последней выставке зафыркала, увидев первые работы хвалёной выставки,
сначала подумала, что перепутала выставку с детьми из ДХШ.
Но нет, пару рисунков обнаженной дамочки убедили в обратном.
Кривилась и хмурилась - работы показались ужасными.
Карандашные рисунки бледные и невыразительные, а наброски мягким материалом....
совсем грустные… ой ой.
Прошли в глубину зала и начали оттаивать - последовала иконопись вполне приличного качества
и иконописные наброски, в которых теплилась какая то жизнь.
Дальше были отличные миниатюры и проработанные иллюзорно «мифологические портреты»
..техника меня поразила, проточено было сказочно.
Художник отменно владеет маслеными красками, но что тогда было вначале? Шутка..?
Вывод полез странный ..ремесло он постиг, а вот со спонтанными этюдами совсем плохо,
может не хватает хвалёной «внутренней свободы» :/ ? ..да и чёрт с ней каждому своё.
Стало, почему-то ещё грустнее, если бы не оказалось 2-го этажа.
А там были те же этюды только твёрдым материалом пером и тушью..и они были чудесные.
Все выводы ложные отпали за ненадобностью, но один вопрос остался почему художник так ловко управляется с лаконичными, требующими концентрации и твёрдой руки материалами и совсем плохо с мягкими? Ну все же начинающие знают что очень легко достичь нужного эффекта затерев, припустив туману, поиграть со светом и тенью, а тут всё наоборот - самое сложное и так запросто.Наверное всё таки язык письма имеет значение
художник Исаев начало карандаш, мягкий материал
иконопись наброски, миниатюры, (масло)
илюзорки (масло)
наброски (тушь перо)