язык письма (Исаев)

May 24, 2011 22:57

Какой материал вложен в лапы художника?
На последней выставке зафыркала, увидев первые работы хвалёной выставки,
сначала подумала, что перепутала выставку с детьми из ДХШ.
Но нет, пару рисунков обнаженной дамочки убедили в обратном.
Кривилась и хмурилась - работы показались ужасными.
Карандашные рисунки бледные и невыразительные, а наброски мягким материалом....
совсем грустные… ой ой.
Прошли в глубину зала и начали оттаивать - последовала иконопись вполне приличного качества
и иконописные наброски, в которых теплилась какая то жизнь.
Дальше были отличные миниатюры и проработанные иллюзорно «мифологические портреты»
..техника меня поразила, проточено было сказочно.
Художник отменно владеет маслеными красками, но что тогда было вначале? Шутка..?
Вывод полез странный ..ремесло он постиг, а вот со спонтанными этюдами совсем плохо, 
может не хватает хвалёной «внутренней свободы» :/ ? ..да и чёрт с ней каждому своё.
Стало, почему-то ещё грустнее,  если бы не оказалось 2-го этажа.
А там были те же этюды  только твёрдым материалом пером и тушью..и они были чудесные.
Все выводы ложные отпали за ненадобностью, но один вопрос остался почему художник так ловко управляется с лаконичными, требующими концентрации и  твёрдой руки материалами и совсем плохо с мягкими? Ну  все же  начинающие знают что очень легко достичь нужного эффекта затерев, припустив туману, поиграть со светом и тенью, а тут всё наоборот - самое сложное и так запросто.Наверное всё таки  язык письма имеет значение

художник Исаев начало карандаш,  мягкий материал







иконопись наброски, миниатюры, (масло)






илюзорки (масло)





наброски (тушь перо)




из жизни, современное искусство

Previous post Next post
Up