Последнее испытание 14.11.2015

Nov 15, 2015 13:53

простыня от человека, который видел процесс снаружи и немного изнутри. по пунктам.
да, накладки были, но в тех условиях их просто не могло не быть. вы себе представьте, вам нужно приехать из другого города, приволочь на себе весь антураж и аппаратуру. таскать по городу, чуть ли не с боем прорываться на площадку. экстренно быстро отладить звук, свет, смонтировать тюли, кольца и прочее. провести чеки, репетиции. костюмы отгладить в конце концов... работы тьма, а времени на все это просто крохи. вы большие молодцы, что в таких условиях и за такое время смогли сделать эту сказку на сцене.
про сам мюзикл. мне посчастливилось видеть стационарную версию Леге Артис, поэтому хоть просили не сравнивать, я не могу удержаться. очень круто в гастрольной версии обыграны некоторые сцены. текст, музыка и действо на сцене наконец собрались воедино. этому в том числе способствовало появление матери Рейстлина. а как круто были обыграны сцены "о любви", когда Крисания стояла замерев, а Такхизис управляла ей как марионеткой! как красиво двигались гимнасты на кольце во время "соблазнения"! как Рейстлина пытался утащить "паук" в бездне! как были обыграны сцены гибели Истара и попытки Рейстлина оживить мир на "властелине ничего". и это только то, что я сейчас могу вспомнить. в общем, как мне кажется, Руслан и команда нашли очень много удачных приемов, которые сделали постановку более логичной и понятной.
про игру актеров. это было бесподобно. невозможно было не поверить в противоречивость чувств Рейслина. Женя, вы играете ничуть не хуже, чем поете!:D мне очень понравился ваш Рейстлин! а как прекрасна Крисания.. как крут Король Жрец и офигителен Даламар! читая десятки отзывов задолго до показа в Минске я все не могла понять, чем он так всем нравится. ну совсем же не канон) а с первых мгновений как он появился на сцене я поняла) это было очень круто! ну просто вообще;D Такхизис теперь не восседает на троне, а больше двигается и если в начале мне это не очень нравилось (ну она же богиня, ей пристало сидеть и смотреть на всех сверху вниз)), то на сценах в "о любви" и в бездне я так уже не думала) Вера, вы восхитительны в этом образе!
о том, что не понравилось. да, я понимаю, мюзикл хотели сделать более динамичным и зрелищным. это удалось. но на мой взгляд некоторые сцены уж слишком перенасыщены событиями. когда двигается и балет, и видеоряд, и акробаты, и еще поют где-то (именно где-то потому как глаза разбегаются) непонятно куда смотреть. такая насыщенность хороша возможно на видео, которое есть возможность пересмотреть десять раз, увидеть все детали и насладиться ими. но на практике даже если ходить на каждое представление всего не уловишь. а хочется! поэтому мне кажется, что некоторые сцены стоило бы немного "облегчить". отдельно в этой связи хотелось бы сказать о роли Карамона. вот уж кому не повезло) не повезло в том плане, что как минимум половина его сцен была или с боями, или с истязаниями, во время которых его только что вверх головой не подвешивали. а ему ведь еще и петь надо! в общем мне кажется, что хотя бы на истязаниях жизнь ему надо облегчить:)
не совсем поняла концовку. поняла, что мать находит Рейстлина после гибели мира и дарит ему "успокоение", когда поет ему песню о том как однажды другой маг спустился в бездну за своей "темной" любимой. в этой сцене должна была быть и Крисания?
Итог. я вся в разлохмаченных чувствах. так или иначе, но незаметно я вместе с вами прошла эту дорогу, начиная с апреля. и я очень этому рада. постановка Руслана мне очень понравилась, опять таки сравниваю, но у нее есть свои сильные стороны. даже сейчас, во время гастролей она продолжает развиваться и оттачиваться. очень жду новых встреч) не знаю уж когда вы в следующий раз выберетесь в Минск, поэтому думаю, что я не выдержу и махну к вам в Москву))) поэтому до встречи!
ваш домовой эльф
Previous post Next post
Up