"-А давайте играть в интересную игру - паровозики?"

Jan 03, 2016 00:18

Ну вот и в GMC когда-то захотели поиграть. И построили многомодульный полноприводный "паровозик" MARV.


Read more... )

военные, вездеходы

Leave a comment

Comments 6

alex_bordachev January 2 2016, 21:39:07 UTC
Говорят, что в "цивилизованных странах" никто задом не сдаёт, там даже грузовые терминалы строят так, чтобы водителю сцепки никогда не пришлось разворачиваться. И приезжая в Россию, "цивилизованные" европейцы нанимают наших местных водителей, чтобы загнать фуру задом в узкие ворота или развернуть на стоянке.
Так что конструкторы этих паровозов, скорее всего, даже и не думали о том, что на их франкенштейнах кто-то решит сдавать задом))

Reply

kiiskinen January 2 2016, 22:00:42 UTC
Фокус в том, что на бездорожье иногда приходится сдавать задом - если ехать вперёд нет никакой возможности.))

Тут вот немчики на крутых склонах лес заготавливают - подцепив лесозаготовительные комплексы на лебёдках:
http://kiiskinen.livejournal.com/921522.html
Хотя вполне ведь "цивилизованная страна"! Даром, что операторов харвестера и форвардера называют "машинен-фюрер".)))

Reply

alex_bordachev January 3 2016, 07:28:09 UTC
Да сколько у них там этого бездорожья и лесозаготовок? Сотня квадратных километров на всю Европу?))) Не тот масштаб, чтобы заморачиваться и думать о заднем ходе. Тем более, что такие мелкие писюльки всегда можно расцепить (хотя бы на пары) и по частям весь поезд развернуть, если место позволяет.

Reply

kiiskinen January 3 2016, 11:39:32 UTC
Это спорный вопрос. Большинство известных вездеходов созданы как раз-таки в "цивилизованных странах". Jeep и Hamvee в Штатах, Гелик и Унимог - в Германии, Land Rover в Великобритании. И почти вся лесозаготовительная техника выпускается там же - John Deere, Caterpillar, Komatsu (Valmet)...

Reply


Leave a comment

Up