Говорят, что в "цивилизованных странах" никто задом не сдаёт, там даже грузовые терминалы строят так, чтобы водителю сцепки никогда не пришлось разворачиваться. И приезжая в Россию, "цивилизованные" европейцы нанимают наших местных водителей, чтобы загнать фуру задом в узкие ворота или развернуть на стоянке. Так что конструкторы этих паровозов, скорее всего, даже и не думали о том, что на их франкенштейнах кто-то решит сдавать задом))
Фокус в том, что на бездорожье иногда приходится сдавать задом - если ехать вперёд нет никакой возможности.))
Тут вот немчики на крутых склонах лес заготавливают - подцепив лесозаготовительные комплексы на лебёдках: http://kiiskinen.livejournal.com/921522.html Хотя вполне ведь "цивилизованная страна"! Даром, что операторов харвестера и форвардера называют "машинен-фюрер".)))
Да сколько у них там этого бездорожья и лесозаготовок? Сотня квадратных километров на всю Европу?))) Не тот масштаб, чтобы заморачиваться и думать о заднем ходе. Тем более, что такие мелкие писюльки всегда можно расцепить (хотя бы на пары) и по частям весь поезд развернуть, если место позволяет.
Это спорный вопрос. Большинство известных вездеходов созданы как раз-таки в "цивилизованных странах". Jeep и Hamvee в Штатах, Гелик и Унимог - в Германии, Land Rover в Великобритании. И почти вся лесозаготовительная техника выпускается там же - John Deere, Caterpillar, Komatsu (Valmet)...
Comments 6
Так что конструкторы этих паровозов, скорее всего, даже и не думали о том, что на их франкенштейнах кто-то решит сдавать задом))
Reply
Тут вот немчики на крутых склонах лес заготавливают - подцепив лесозаготовительные комплексы на лебёдках:
http://kiiskinen.livejournal.com/921522.html
Хотя вполне ведь "цивилизованная страна"! Даром, что операторов харвестера и форвардера называют "машинен-фюрер".)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment