>>> Под запрет попадают не какие-то отдельные изменения, а вообще все. Начиная от защиты картера, ГБО и фаркопа. Изменения в подвеске, нестандартные колёса, бамперы, лебёдки и вообще любые изменения конструкции.
Мне таки интересно, а сколько ДТП по стране в год происходит по причине криво сделанного тюнинга? Неужели настолько много, что ситуация требует вмешательства на уровне законодательства? Статистика есть? Почему-то мне кажется, что такие ДТП если и есть, то их количество болтается на уровне статистической погрешности.
Сдаётся, что принципиально мало что поменяется, геморра и так было с переделками. Даже на недавнем моём тюнинговом месте. Хотя казалось бы, все нормы соблюдены, ан нет- в первичном учёте через раз отказывают. Приходилось ездить в салон, менять бампера на штатные, после постановки возвращать обратно. Формально, можно было с ними пободаться и выйграть, на деле проще перекинуть пару раз. Клиент при деньгах и капризный, часа лишнего ждать не хочет и эти разборки нафиг не нужны, откажется и всё. И прецедента эта победа не создаст, кмк наоборот могут начать придираться не иногда, а целенаправленно.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Впрочем, о чем это я?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment