Да,ладно)вот у меня третий родился,плюс собака-сейчас едем на дачу,в туарега уже нихрена не плмещаемся))Неделю назад с женой обсуждали покупку чего-то семиместного,правда можно ТС200 рассмотреть,но там по деньгам кусается
Хто ж спорит - когда надо, значит надо.)) Просто помнится в "за рулём" писали, что среднестатистическая загруженность л/а в потоке 1,5 человека... Скажем, пожарный автомобиль или трактор тоже среднему покупателю не нужны, однако ж свой рынок сбыта имеют.))
Просто надо офисный планктон, который свою жопу возит только до офиса и обратно, пересадить на общественный транспорт - и сразу всё встанет на свои места :)
А это, кстати, вполне реальная перспектива. Имущественный (точнее финансовый) ценз на право пользования автомобилем будет вводиться. Постепенно, с вазелином, но будет. Ибо негоже белым сахибам в пробках стоять, посреди папуасов... Разговоры о запрете въезда в города вёдер ниже "евро-3 (4,5)" не просто так ведутся. Все эти хипстеры-урбанисты, одуваны всякие, не просто так хотят навязать обязательную покупку парковочного места и прочие обременения.
Вы живёте не в том мире))) У нас в семье в автопарке есть один такой минивен. Задний ряд сидений снят - очень удобно для дачи и работы. Влезают и стремянки, и инструмент, и мешки с цементом, и даже железная дверь))) Если куда всем вместе с детьми и друзьями поехать - ставится третий ряд. Передние сиденья разворачиваются - тоже иногда удобно, можно нормально посидеть... Одна такая машина должна быть в нормальной семье, я считаю.
У многих моих друзей тоже есть такие минивены. В основном праворукие. И дети у них есть, у кого один, у кого трое и больше... Это просто другой мир, наверное)))
Да-да, все автовладельцы России (да чего там - всего мира!) целыми днями перевозят стремянки, мешки с цементом и железные двери. Окститесь! Выйдите на улицу и посмотрите на транспортный поток. Сделаете немало удивительных открытий!)))
Да, на улицах полно рукожопов, которые даже запаску поставить не могут. И гаражи не нужны - есть аатосервисы. И дачи - Турция есть. И вообще - каршеринг. Два разных мира: одиночки-эгоисты и нормальные семьи. Сейчас преобладает мир одиночек, но это не значит, что универсалы и минивены - никому не нужный класс авто.
Самый бессмысленный класс авто у нас - это, скорее, пикапы. Особенно в городе...
С пикапами немного сложнее, они всё-таки сильно разные. С одинарной кабиной и моноприводом это да, довольно спесьфические машинки... А полноприводные дабл-кэб как правило входят в ту же часть машин, что и внедорожники.
Кстати, моей последней машиной был пикап ИЖ. Двухместный...)) Да, в семейном плане машинка "не очень". С появлением ребёнка стала совершенно бессмысленной...
Сейчас у нас в гараже на ремонте Крайслер Вояджер - у знакомого был один для работы, так он ещё второй купил - для напарника. Работают на себя, монтажники.
Это не профтранспорт, это транспорт малого бизнеса, этот же транспорт по вечерам и выходным - семейный. Офисный одинокий планктон выбирает седаны, нормальные мужики с руками и семьёй - универсалы и минивэны)))
Ну то США... Там и пикапов на душу населения больше всего в мире продается... Седан - тоже не самая практичная компоновка, однако ж в России - самая продаваемая...
Comments 63
Reply
Reply
Просто надо офисный планктон, который свою жопу возит только до офиса и обратно, пересадить на общественный транспорт - и сразу всё встанет на свои места :)
Reply
Reply
Вы живёте не в том мире)))
У нас в семье в автопарке есть один такой минивен. Задний ряд сидений снят - очень удобно для дачи и работы. Влезают и стремянки, и инструмент, и мешки с цементом, и даже железная дверь)))
Если куда всем вместе с детьми и друзьями поехать - ставится третий ряд. Передние сиденья разворачиваются - тоже иногда удобно, можно нормально посидеть...
Одна такая машина должна быть в нормальной семье, я считаю.
У многих моих друзей тоже есть такие минивены. В основном праворукие. И дети у них есть, у кого один, у кого трое и больше...
Это просто другой мир, наверное)))
Reply
Reply
Да, на улицах полно рукожопов, которые даже запаску поставить не могут. И гаражи не нужны - есть аатосервисы. И дачи - Турция есть. И вообще - каршеринг.
Два разных мира: одиночки-эгоисты и нормальные семьи. Сейчас преобладает мир одиночек, но это не значит, что универсалы и минивены - никому не нужный класс авто.
Самый бессмысленный класс авто у нас - это, скорее, пикапы. Особенно в городе...
Reply
Кстати, моей последней машиной был пикап ИЖ. Двухместный...)) Да, в семейном плане машинка "не очень". С появлением ребёнка стала совершенно бессмысленной...
Reply
Сейчас у нас в гараже на ремонте Крайслер Вояджер - у знакомого был один для работы, так он ещё второй купил - для напарника. Работают на себя, монтажники.
Reply
Reply
Это не профтранспорт, это транспорт малого бизнеса, этот же транспорт по вечерам и выходным - семейный.
Офисный одинокий планктон выбирает седаны, нормальные мужики с руками и семьёй - универсалы и минивэны)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Седан - тоже не самая практичная компоновка, однако ж в России - самая продаваемая...
Reply
Reply
Да, седан - бестолковое недоразумение с неиспользуемыми задними сиденьями и никаким багажником, но при этом самое продаваемое. Потому что "круто"
Reply
Leave a comment