Оригинал взят у
teh_nomad в
Обвал авторынка России продолжается Падение продаж автомобилей в России начало бить рекорды. Так, в апреле 2016 года до десятилетнего минимума
обвалился рынок легковых автомобилей. По сравнению с апрелем 2015 года, продажи упали на 8,5%.
В мае негативная тенденция сохранилась. Рынок снова ускорил темпы падения -
до 14,5%. В результате Россия
вылетела из пятерки европейских лидеров авторынка, пропустив вперед Испанию.
Первое место по продажам в Европе заняла Германия с ростом почти в 12% и 286 931 реализованными автомобилями. Второе - Великобритания (+2,5% и 203 585 машин). Третье - Италия (+27,3% и 187 631). Четвертое - Франция (+22,3% и 175 834). Результат Испании - рост рынка в 20,9% и 113 671 проданных автомобилей.
В России для сравнения за аналогичный период продали около 100 тысяч машин.
При этом Россия почти в 2 раза больше по населению Германии, в 2,5 - Великобритании, Италии и Франции, в 3 раза - Испании.
Таким образом, по количеству покупок автомобилей на душу населения Россия более чем в три раза отстает от одного из самых бедных мест Европы - Пиренейского полуострова и почти в шесть - от Германии. Картина выходит мрачная. Показатель, который говорит за себя красноречивее хитрых система подсчета ВВП на душу населения и уровня доходов...
При этом в 2016 году в России просто сохраняются тенденции прошлого года. Например, в ноябре 2015-го по сравнению с ноябрем 2014-го авторынок РФ
рухнул сразу на 42,7%.
Такой катастрофы даже
не смогли предсказать эксперты.
При этом, что поразительно, в «люксовом» сегменте наблюдается картина, строго противоположная общей по рынку.
В первом квартале 2016 года продажи авто класса Luxury в России
выросли на 25%. 70% продаж в сегменте - Mercedes-Benz Maybach S-Class. Больше всего их покупают в Москве и Московской области.
На 182%
подскочили в мае 2016 года продажи автомобилей Lexus RX. На 4,5% поднялись продажи
BMW.
Выводы из таких тенденций можно сделать однозначные. Дела у российских богачей, предпочитающих «майбахи», «лексусы» и «бехи», обстоят неплохо.
А вот у среднего класса и «широких народных масс» наблюдается настоящая экономическая катастрофа.
Картина продажи автомобилей наглядно демонстрирует чудовищную пропасть между доходами элиты и народа, которая с бешенной скоростью расширяется по мере того, как крошечное число богатых становится еще богаче, а огромное количество бедных превращается в нищих.