Потребительское отношение к работодателю

Jun 10, 2010 02:27

Еще одна болезненная тема. Часто на всяких форумах или сайтах типа Хабра вижу как люди занимаются обсером своих работодателей.
Главный парадокс в том, что такие работники всецело верят в то, что работа им должна обеспечивать интересные задачи, при этом легко-выполнимые, большую зарплату и кучу других пряников. Но они не задумываются о главном, что они могут дать взамен и какой вклад сделать.
(Еще большой проблемой - является "проблема исполнителя". Чаще все она возникает с жертвами нашей системы образования, где наиболее успешны те, кто точно выполняет инструкции, чтоб ни шагу в сторону. Подобные исполнители начисто лишены инициативности и часто думают весьма лениво.)

Правильное, с моей точки зрения, отношение - когда работник отожествляет себя с предприятием (иначе говоря каждый работник собственник свой фирмы имени себя), а фирма, в которой он трудится для него является его клиентом.

жизнь, работа

Previous post Next post
Up