Оригинал взят у
natalav в
Повбывав быМне вот, что интересно... О чем думают создатели паскудных рекламных роликов, в которых внезапно включается громкий звук, и бьёт по ушам так, что ты падаешь со стула? Неужели заказчики, исполнители, а также те, кто эти ролики размещает, неужели все они не понимают, что и сами ролики, и то, что они рекламируют, вызывают только приступ ярости и ненависти к объекту беспокойства?
Такой ролик хочется поскорее прокрутить, отключить, ну в общем, любым способом от него избавиться. На всё это тратятся немалые деньги. Только для того, чтобы твой товар возненавидели?! Да с первых же звуков думаешь - да провались он пропадом, этот шампунь, авто, или банковский сервис...
Где логика, где разум?! Ну, или хотя бы понимание массовой психологии на уровне простейших реакций.