Вести с полей. Трамваи переходы и заборы.

Sep 26, 2014 11:08




Утром встречались с проектировщиками на объекте. В целом новости хорошие - есть политическая воля. Препятствий много, но все решаемо, постепенно. И это еще и история о городском управлении, кстати.

1) Выход будет. Сегодня возможно уже уберут камни и завезут плиты, которые уложат между рельсов для перехода через пути. Камнями конечно "восторгаются" все, но автора идеи пока не выдали. Будем искать.

2) Установленные вчера дополнительные секции сетчатого забора частично будут срезать. Предполагается демонтировать 3-4 секции у самой платформы. Остальные конечно же оставить, а может и продлить. Также будет срезан забор на тротуаре на месте перехода - и перенесен дальше, где его так и не поставили при реконструкции линии.

3) В первой очереди будет выход только на сторону универмага "Украина" - к Транссигналу переход нужно смещать, т.к. ГАИ не дает добро из-за ограниченной обзорности. Здесь согласен - в варианте зебры это небезопасно. Там нужен кнопочный светофор, трафик людей пока очень мал туда. Но он есть - и переход нужен, чтобы закрыть подземный переход. Это мы будем вносить в Комплексную программу ревитализации площади Победы. Ой будут там и пешеходные зоны, и транспортное моделирование, и еще уйма всего.

4) Пандуса пока не будет. Кристина Баграмян, мы убеждали проектировщиков - но по габаритам с адекватным уклоном не получается, нужна еще накопительная площадка на переходе. Отнекиваются - для инвалидов есть лифт. Сообщил, что следующим этапом будет демонтаж надземного выхода. Начали возмущаться, но задумались. То уже дело экономического обоснования.

5) Ищут плиты, турникеты откуда забрать (вроде с верхнего вестибюля), все конструктивно. Вчера внутренняя оппозиция наставила кучу табличек "прохид заборонено". Посчитал людей - те же 80-90% ходит по верху и игнорирует вестибюль. Я еще вчера Сергею Майзелю говорил, что так не работает.

6) Эскиз никак не дорисуют - а как будет, им заменим существующие казенные щиты. Причем эскиз - не фотошоп турникетов и тд. - а просто зеленая линия через дорогу. Будет нужна помощь дизайнеров, чтобы было человечно и работало. Задача - переправить временно максимум людей, когда будут работать строители.

7) Посмотрели другие проблемы - там можно было бы пару МАФов убрать. Но главный вопрос - к "Киевводоканалу". Виктория Яковлева, там по тротуару очень узких проход - из-за забора насосной станции "Октябрьская". Если люди пойдут все туда - будет давка. Забор перенести легко - на территории в этом месте расположен мусорник. Так что - дело за вами)

Из-за нового забора люди дольше идут по рельсам, причем переходят в месте, где нет накопительной площадки.



Здесь будет переход



Место перехода. Этот забор будут срезать.



Сделать здесь зебру опасно - ограниченная видимость.



Узкое место - здесь нужно двигать забор Водоканала. Тогда можно установить направляющие ограждения, чтобы люди не переходили в неположенном месте.



Наглядно видно, как здесь узко.



Думаю, этот МАФ нужно убрать, по крайней мере частично. Кофе-будка сама съедет, по идее. Но стоит простимулировать.



На территории водонасосной станции видно, что есть свободное место, чтобы подвинуть забор на пару метров.



Пока здесь - местный мусорник. Угол территории за забором водонаносной станции.

Проспект Победы, трамвай, удобство города

Previous post Next post
Up