Актуальна схема реальных пригородных автостанций

Mar 14, 2014 12:27


Предлагаю актуализировать схему реального размещения автостанций.
1. Организация АС м.Бориспольская (Бориспольское направление)
2. Легализация АС м.Лесная (Броварское направление)
3. Легализация АС м.Житомирская (Западное направление+Вишневое), с организацией стоянки. Возможно - ликвидация АС Дачная
4. Небольшая АС на конечной скоростного трамвая
5. Небольшая АС на м.Сырец (Ирпенское направление), как разгрузка красной линии

Владимир Бондаренко планирует запретить перевозчикам из области въезжать в центр Киева.
Об этом новый городской голова заявил в кулуарах Верховной Рады в ходе обсуждений развития транспорта в Киеве.

"Сейчас мы запустили в Киеве такую систему анализа: кто в Киеве возит кого и для чего. У нас подавляющее большинство внутренних киевских перевозчиков не киевские. Это область, которая заезжает вплоть до центра. Мы хотим вежливо извиниться перед областными перевозчиками, встречать их на въезде в Киев, благодарить, и дальше перевозкой внутри города будет заниматься сам Киев", - заявил Бондаренко.

По мнению Бондаренко, такой шаг необходим, потому что "когда из Боярки на Крещатик едет автобус, то мы имеем пробки, инкассацию денег в область".

По данным КГГА, на сегодня на маршрутах Киева работает 400 троллейбусов, 215 трамваев, 750 автобусов, из которых 350 - в режиме маршрутного такси.

По материалам "Комментарии"

общественный транспорт, пригороды

Previous post Next post
Up