Проекты новых станций горэлектрички и еще транспортные новости

Mar 14, 2013 13:36



Сегодня рано утром на Троещине состоялось торжественное событие - Александр Попов, Николай Ламбуцкий и другие представители руководства города награждали 1 500 000-го пассажира скоростного трамвая, расположенного на улице Бальзака и продленного минувшей осенью до станции городской электрички. Мероприятие оказалось очень насыщенным на новости: были представлены проекты двух новых станций городской электрички, мостиков над линией трамвая, расширения вестибюля на "Троещине-2", а также еще целый ряд вопросов.

Первая локация - станция "Сабурова", где в вестибюле были выставлены информационные щиты. Фото процедуры "вылова" полуторамиллионного пассажира


Динамика роста популярности трамвая


А теперь проекты - в этом году ожидается открытие двух новых станций городской электрички - "Протасов яр" и "Русановка". Это станет возможным после запуска двух дополнительных поездов - уже в апреле. Кстати, стоимость реконструкции одного поезда - 10 млн грн. Ныне ведутся консультации с Крюковским вагоностроительным заводом, чтобы для ГЭ изготовить специальный подвижной состав.

Проект станции "Протасов яр"






"Русановка"


Как видим, станции уже вполне оборудованные, с лифтами, мостиком.


Развитие левобережного скоростного трамвая. Как видим, новый участок планируется в первую очередь от Осокорков до Левобережной, а уже в конце - по садам.


А дальше интересное. СТО на Милославской начали строить еще лет 15 назад, сейчас оно заброшено, и нулевые рейсы огромны. Но обращу внимание на нарисованное от руки соединение СТ и существующей линии трамвая - создание трамвайного кольца вокруг Троещины. Это обсудили прямо на месте - так будет обеспечен подвоз пассажиров к новой станции метро "Радужная". Через озеро предлагают сделать мост. Правда, здесь гораздо лучше повести линию по улице Радужной и проспекту Алишера Навои - этот вариант мы вскоре изучим на месте и передадим проектировщикам.


А тем временем полуторамиллионной пассажирке вручают сертификат и проездной. Также было вручено еще несколько сертификатов и проездных случайным пассажирам


Ждем трамвай, чтобы поехать на "Троещину-2"


Здесь тоже интересное - проекты пешеходных мостиков над линией скоростного трамвая на улице Бальзака


Схема их размещения


Также уже в четвертый раз планируется реконструировать вестибюль на "Троещине-2" - не выдерживает пассажиропоток. К основному терминалу будут пристроены боковые проходы под навесами, бетонные работы начнутся, как потеплеет. Также здесь введен реверсный режим турникетов - они двухсторонние


Состоялось и общение Александра Попова с пассажирами. Будут изучены вопросы введения рейсов электрички днем раз в час, а также проблема низкой платформы.


Также в апреле будет представлен киевский 3-секционный трамвай киевского производства.


Да, еще в мае запланировано начать строить метро на Троещину - на правом берегу. Скоро вроде как и арку моста хотят достроить - чтобы уже в следующем году пустить автодвижение.

общественный транспорт, трамвай, Троещина, городская электричка

Previous post Next post
Up