Leave a comment

Comments 29

lyoshko March 6 2014, 09:58:44 UTC
з Інститутською чудова ідея.

з Хрещатиком - не дуже: проблематично буде їхати з Бесарабки на Петрівську алею.

і, згідно з цією схемою, Хрещатик від Шевченка до Хмельницького треба теж звужувати, нащо там тоді 8 смуг? 4.

Reply

questrum March 6 2014, 11:43:14 UTC
це транзит, його не буде

Reply

lyoshko March 6 2014, 12:53:33 UTC
а де він дінеться?

Reply

questrum March 6 2014, 22:35:59 UTC
а де він зараз дівся?

Reply


lyoshko March 6 2014, 10:03:02 UTC
а той проїзд з Малопідвальної на Грінченка взагалі закрити треба. роз'їздились тут майданом.

Reply


g_lioness March 6 2014, 10:13:55 UTC
Как проехать с Михайловской ул. на Институтскую/Городецкого, и потом к театру Франко? Или я чего-то не заметила?

Reply

questrum March 6 2014, 12:36:11 UTC
через Европлощадь и Грушевского

Reply

g_lioness March 6 2014, 13:37:02 UTC
Далеко и неудобно, имхо. Остальное вроде нормально.

Reply

questrum March 7 2014, 06:47:16 UTC
пешком можно) а машиной чуть прокатиться - не проблема

Reply


ext_650157 March 6 2014, 10:21:07 UTC
Я бы не побоялся и расширил зелёную линию (пешеходную зону) от главной площади страны до ул. Б. Хмельницкого

Reply

questrum March 6 2014, 12:22:39 UTC
в этом квартале все же нужно двухстороннее движение. но можно оставить 4 полосы вместо 8, это да. с расширением за счет 2 полос зеленой зоны и еще 2 полосы - парковка

Reply


ext_2165581 March 6 2014, 11:58:00 UTC
Голубую линию на Майдане я бы заменил на зелёную - никакой парковки на самом Майдане не нужно. И "местный проезд" должен работать только для служебного транспорта, а не для всех подряд.

Reply


Leave a comment

Up