Советское пропагандистское кино, это, конечно, неоспоримый факт. В 83м году машин было на порядок меньше, и от того что вы вернете трамвай сейчас, их меньше не станет.
я пропаганду не слухав, тільки трамваї рахував. якщо нічого не робити, машин буде ще більше, а це ні до чого хорошого не приведе. якщо повернути трамвай (тільки з умом повернути) то не так активно всі хотітимуть останні гроші на машину викидати.
Как будто нельзя было нагнать трамваев специально для этого кино.
>якщо повернути трамвай (тільки з умом повернути) то не так активно всі хотітимуть останні гроші на машину викидати.
Да да да, а все те у кого она уже есть, сдадут ее в металлолом, ведь теперь они могут ездить на трамвае, вместе с обосцаными бомжами, и не туда куда надо и когда надо, а по четко установленному маршруту и графику. Вот же счастье людям будет.
в європах якось їздять на трамваї, і щастя там є. здавати на металобрухт ніхто не пропнує, з бомжами їздити теж. на швидкісних трамваях бомжі рідкісні гості.
Какая разница что там в европах, азиях и африках? У нас тут есть свои сложившиеся условия и практика, которую нельзя игнорировать. От того что вы добавите трамвай, машины никуда не денутся и будет ваш трамвай стоять на мосту в одной пробке с машинами. Бомжи, не бомжи, а граждане которые не достаточно часто моются и с которыми не приятно рядом находится в ОТ встречаются постоянно. Не говоря уже о том, что какими бы не были маршрутная сеть и график движения, они никогда не будут универсально удобными.
>Какая разница что там в европах, азиях и африках? У нас тут есть свои сложившиеся условия и практика, которую нельзя игнорировать. не можна ігнорувати європейський досвід. там 30 років тому так само були "свои сложившиеся условия и практика", коли було забагато машин. пройшло.
> От того что вы добавите трамвай, машины никуда не денутся нікуди, але будуть більше стояти вдома і менше їздити, це вже плюс.
>и будет ваш трамвай стоять на мосту в одной пробке с машинами. це вже ні, трамвай обов'язково слід робити на виділеній смузі.
>не можна ігнорувати європейський досвід. там 30 років тому так само були "свои сложившиеся условия и практика", коли було забагато машин. пройшло.
Да ничего там не прошло. Все зависит от плотности населения в конкретном месте, что здесь, что в Европе, что Китае, что в Америке. Людей мало - хорошо чисто и спокойно, людей много - засрано, пробки, давки, и быдло кругом.
Если вы не оградите вашу выделенную полосу забором, похрен всем будет на то, что она выделена. А сделать это на протяжении всего маршрута вряд ли удастся.
трамвай делать исключительно в скоростном выделенном варианте - как метро на Метромосту. пусть машины в пробках стоят, это их дело. а трамвай едет сам по себе
стоять в пробке и нюхать таблицу Менделеева в выхлопных газах безусловно кошернее, раз за это удовольствие готовы тратить на порядок больше денег и в разы больше времени
Лично мне на машине всегда быстрей. В машине есть фильтры, так что нюхать особо ничего не приходится. И да, стоять в пробке в разы приятнее, чем пихаться в общественном транспорте и ждать его в дождь, снег и мороз, пересаживаться с одной скотовозки на другую. А при установлении рыночной, а не социалистической, цены на ОТ, и повышения его комфорта выше уровня скотовозки разница в цене будет не так уж и велика.
при установлении рыночной, а не социалистической, цены на ОТ, повысится цена и на топливо
Вы таки не ездили по Киеву на реально большие расстояния, покрываемые метро. а при нормальной организации (да еще по рыночной цене) движения ОТ ни тролли, ни оффтобусы, не гойворя уж про трамваи, стоять в пробках не будут
С какого перепугу? В цене топлива и так половина, если не больше, это налоги, которые идут в том числе на субсидирование ОТ.
>Вы таки не ездили по Киеву на реально большие расстояния, покрываемые метро
Ездил.
>а при нормальной организации (да еще по рыночной цене) движения ОТ ни тролли, ни оффтобусы, не гойворя уж про трамваи, стоять в пробках не будут
Ну вот скоростной трамвай на борщаговской, в пробках не стоит, а проехать по борщаговской на машине все равно всегда быстрее, не говоря уже об удобстве.
В 83м году машин было на порядок меньше, и от того что вы вернете трамвай сейчас, их меньше не станет.
Reply
якщо нічого не робити, машин буде ще більше, а це ні до чого хорошого не приведе.
якщо повернути трамвай (тільки з умом повернути) то не так активно всі хотітимуть останні гроші на машину викидати.
Reply
>якщо повернути трамвай (тільки з умом повернути) то не так активно всі хотітимуть останні гроші на машину викидати.
Да да да, а все те у кого она уже есть, сдадут ее в металлолом, ведь теперь они могут ездить на трамвае, вместе с обосцаными бомжами, и не туда куда надо и когда надо, а по четко установленному маршруту и графику. Вот же счастье людям будет.
Reply
Reply
Бомжи, не бомжи, а граждане которые не достаточно часто моются и с которыми не приятно рядом находится в ОТ встречаются постоянно. Не говоря уже о том, что какими бы не были маршрутная сеть и график движения, они никогда не будут универсально удобными.
Reply
не можна ігнорувати європейський досвід. там 30 років тому так само були "свои сложившиеся условия и практика", коли було забагато машин. пройшло.
> От того что вы добавите трамвай, машины никуда не денутся
нікуди, але будуть більше стояти вдома і менше їздити, це вже плюс.
>и будет ваш трамвай стоять на мосту в одной пробке с машинами.
це вже ні, трамвай обов'язково слід робити на виділеній смузі.
Reply
Да ничего там не прошло. Все зависит от плотности населения в конкретном месте, что здесь, что в Европе, что Китае, что в Америке. Людей мало - хорошо чисто и спокойно, людей много - засрано, пробки, давки, и быдло кругом.
Если вы не оградите вашу выделенную полосу забором, похрен всем будет на то, что она выделена. А сделать это на протяжении всего маршрута вряд ли удастся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы таки не ездили по Киеву на реально большие расстояния, покрываемые метро. а при нормальной организации (да еще по рыночной цене) движения ОТ ни тролли, ни оффтобусы, не гойворя уж про трамваи, стоять в пробках не будут
Reply
С какого перепугу? В цене топлива и так половина, если не больше, это налоги, которые идут в том числе на субсидирование ОТ.
>Вы таки не ездили по Киеву на реально большие расстояния, покрываемые метро
Ездил.
>а при нормальной организации (да еще по рыночной цене) движения ОТ ни тролли, ни оффтобусы, не гойворя уж про трамваи, стоять в пробках не будут
Ну вот скоростной трамвай на борщаговской, в пробках не стоит, а проехать по борщаговской на машине все равно всегда быстрее, не говоря уже об удобстве.
Reply
http://www.clever-tanken.de/statistik6.asp
Reply
От наших, кстати, не сильно отличаются, в отличии от цен на ОТ.
Reply
Leave a comment