А не известны причины, почему в Киеве до сих пор ничего подобного не сделано? Вроде ж на всем транспорте давно уже установлены GPS? К тому же, где Тернополь, а где Киев?
1. Как оно реализовано? Через ГПС-трекеры или показывает, как транспорт "должен ходить"? 2. Вызывает вопросы целесообразность. Для малых городов (типа Тернополя)сбой во времени прибытия некритичен. Радиус города можно за 30-40 минут пройти пешком. А вот для Киева - это да. 3. Основной кусок пасажирского трафика - это маршрутки. А они никогда не согласятся ставить трекеры, так как специально уменьшают пробеги и скрывают доходы, чтобы потом плакаться "ах, 2,5 даже бензин не компенсируют...". и 4. Масштабы Киева сильно удорожают такой проект для столицы. Насколько я знаю, один трекер =- это пару тысяч гривен, плюс сервис, плюс сайт-хостинг и прочее... Стоит ли овчинка выделки? Стоит, если делать и информационные табло на остановках...
Re: Есть вопросыquestrumSeptember 9 2013, 13:37:02 UTC
1.как понимаю, череж ГПС, иначе нет смысла.
2. в малых городах оно интересно, т.к. интервал движения транспорта больше, т.е. можно решить - то ли ждать, то ли пешком.
3. это уже вопрос городской власти - такая система значительно увеличивает привлекательность муниципального транспорта. да и ГПС на маршрутках, кажется, есть в новых условиях конкурсов.
4. начать можно с пилотных маршрутов-районов, но не в том виде, как ставили при Черновецком.
п.с. кстати, проникновение интернета в Киеве гораздо больше, чем в Тернополе, по мобильным устройствам
Re: Есть вопросыlyoshkoSeptember 9 2013, 19:49:57 UTC
3. в Запоріжжі всі маршрутки поставили собі GPS і ось маємо: http://bustrack.com.ua/index.php 4. Аж ніяк не удорожают: GPS вже стоїть на транспорті, інформація вже збирається кудись. а сайт зробити обійдеться не дорожче ніж у Тернополі
надеюсь, это будет развиваться в направлении как jakdojade.pl т. е. хотелось бы чтоб на основе базы расписаний реализовать поиск оптимального маршрута из A в B. мне андроид-приложение от jakdojade.pl весьма помогло в Кракове :]
для нашої транспортної ситуації це адекватно - пізніше тролейбуси їздили майже порожні через бриття маршрутками*невеликий паспотік, тому й скоротили власне.
Comments 10
Reply
2. Вызывает вопросы целесообразность. Для малых городов (типа Тернополя)сбой во времени прибытия некритичен. Радиус города можно за 30-40 минут пройти пешком. А вот для Киева - это да.
3. Основной кусок пасажирского трафика - это маршрутки. А они никогда не согласятся ставить трекеры, так как специально уменьшают пробеги и скрывают доходы, чтобы потом плакаться "ах, 2,5 даже бензин не компенсируют...".
и 4. Масштабы Киева сильно удорожают такой проект для столицы. Насколько я знаю, один трекер =- это пару тысяч гривен, плюс сервис, плюс сайт-хостинг и прочее... Стоит ли овчинка выделки?
Стоит, если делать и информационные табло на остановках...
Reply
2. в малых городах оно интересно, т.к. интервал движения транспорта больше, т.е. можно решить - то ли ждать, то ли пешком.
3. это уже вопрос городской власти - такая система значительно увеличивает привлекательность муниципального транспорта. да и ГПС на маршрутках, кажется, есть в новых условиях конкурсов.
4. начать можно с пилотных маршрутов-районов, но не в том виде, как ставили при Черновецком.
п.с. кстати, проникновение интернета в Киеве гораздо больше, чем в Тернополе, по мобильным устройствам
Reply
http://bustrack.com.ua/index.php
4. Аж ніяк не удорожают: GPS вже стоїть на транспорті, інформація вже збирається кудись. а сайт зробити обійдеться не дорожче ніж у Тернополі
Reply
Reply
"Ваша IP адреса або підмережа були заблоковані адміністратором"
(постійний, без роутера, "Воля-кабель")
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment