Тоннель по Провалью как дальнейшее развитие Парковой дороги

Aug 17, 2013 09:11



В свете будущей реконструкции Парковой дороги стоит вспомнить еще один проект 2000-х годов, совмещающий как решение транспортных проблем, так и развитие пешеходно-туристических маршрутов. На визуализации мы видим знакомое здание по Грушевского, 9-А, в том числе практически достроенная вторая очередь с выходом на Парковую дорогу. Здесь же - высотка во дворе Дома офицеров, там вроде все огорожено, вопрос времени. Логично и освоение территории завода Арсенал - с зелеными склонами и сносом всех советских корпусов, а также двух верхних этажей Арсенальских мастерских. О новостройках можно и нужно спорить - но, увы, часть из них точно будет.

Интересно же здесь решение развития Арсенальной площади. Сейчас это - сомнительный пятачок у метро, где разве что встречи назначать - и бегом отсюда. По сути, площадь перегородил вестибюль метро - но это можно использовать для организации за ним пешеходной площади, со сносом малоценного здания Службы тоннельных сооружений метрополитена. Логично забрать у военных Никольские казармы - крыло над Парковой дорогой закрыто и скоро может вовсе рухнуть. Да и вон военных их центра Города!

Дальнейшее пешеходное развитие - площадка над тоннелем с Парковой дороги к Кловскому спуску. Так не только создается большая пешеходная площадь на месте плаца, но и воссоздается исторический въезд в Новую Печерскую крепость. Никольские ворота, на фото снизу, практически полностью сохранились - даже изображенные полотнища! Проход под Грушевского, 9-А в принципе существует и легко реализуем. Нравится? Мне очень!



Ну а на закуску - проект дома Каракиса, он же - Дом-Самолет


И общая схема жилого комплекса на холмах. Детальней отдельно расскажу

Печерск, дорожная сеть

Previous post Next post
Up