Борщ по-киевски 03

Jul 30, 2013 08:05

Владимирский спуск.



02. В связи с отсутствием переходов людям приходится его перебегать. Эта проблема становится все более вопиющей в связи с реконструкцией многих пешеходных объектов возле этой дороги.


03. Вообще, Владимирский спуск -  идеальное место для трамвая.
Во-первых, сейчас нет нормального соединения Майдана, Почтовой, Контрактовой и Крещатика. При том, что они находятся практически на одной дороге, они не связаны на земле. Что бы добраться, например, от Почтовой до Крещатика, нужно спустится в метро, проехать станцию, выполнить переход между станциями, выйти из метро. Трамвайная линия махом уберет все эти проблемы. А остановки могут одновременно служить пешеходными переходами через дорогу.


04. Дорога в Хельсинках, которая от части напоминает наш спуск.


05. Во-вторых, ул. Сагайдачного и вся Контрактовая площадь скоро станет пешеходной зоной, а какой единственный вид транспорта допустим в пешеходной зоне? Конечно трамвай..!)


06. Трамвай на площади в Ницце.


07. На этих выходных было открытие отреставрированных ступенек к колонне Магдебургского права.


08. Выглядит все вполне хорошо.


09. Небольшие претензии к чистоте. Уже сейчас видно, что колонны очень легко испачкать, так что за ними нужен определенный уход. Будут ли следить за их состоянием после открытия?


10. Скоро контактики и фейсбуки заполнятся фотографиями с этого места, что определенно хорошо.


11. Новые симпатичные урны.


12. Кстати, в воскресение нельзя было спустится с ступенек до самого низа, так как там поставили сцену. Приходилось перелазить через бордюры и идти по газону.


13. Что на деле оказалось даже позитивным опытом. Газон сделан очень качественно, на нем приятно отдыхать, и не ясно, залезли бы на него без необходимости, так как у нас как бы не принято гулять по траве.. что конечно же не правильно.


14. Во всем мире отдыхают на траве, смотрите на Хельсинки.


15. Травы много, надеюсь устроить тут пикник станет хорошей киевской традицией.


16. Наверное один из самых красивых подземных переходов в мире..!)


17. Как снаружи так и внутри. Но что будет с этими стенами через год? В некоторых странах, как защиту от граффити используют специальное толстое стекло (его легче мыть), поставленное перед стеной (по принципу лайтбоксов). Тут оно тоже было бы вполне уместно.


18. Маломобильные граждане и туристы посмотреть на красоту вряд ли смогут.


19. Деревья ну прям очень мимишниые и симпатичные, надеюсь со временем они появятся по всему Киеву.


20. Покраска для слабовидящих сделана на отстань. Совсем не аккуратно, да и горизонтальную часть ступенек так сильно закрашивать не стоило, аккуратной линии по контуру было бы достаточно.


21. США


22. Помимо ступеней сделали и новую, шикарную пешеходную аллею.


23. Странно решение. Нужно было или делать одну большую лавочку, или все же эти расставить, а то не туда не сюда.


24. Подход к пешеходному мосту.


25. Сама аллея выглядит очень качественно, прям Европа. Но в тоже время от прогулки сложно получить удовольствие, так как рядом проходит дорога с оживленным трафиком, а  от нее шум и загазованность..


26. А что совсем омрачает картину и сводит удовольствие от прогулки на нет, так это тот факт, что еще совсем не давно тут ходил трамвай. Постепенно его начали разбирать, сначала убрав рельсы с моста Потона, а потом и вдоль набережной. Вот и выходит, что аллея - это красивая надгробная плита трамвая.




27. А ведь могло быть как в Будапеште например, даже лучше, намного лучше! Больше о трамваях в Будапеште.


28. Но нет, мы впереди планеты всей. Нам все равно, что в Европе давно признали не эффективным приумножение полос и строительство эстакад. Плевать что там начали начали возвращать трамваи и строить новые. Примеры из мира.

,
Кстати, 28 июля, на Набережном шоссе, в 50 метрах от пешеходного моста произошла авария.

29. Скоростной трамвай - вот чем в Париже сознательно заменили часть автомобильных дорог. Такая обособленная линия способна перевозить до 20 тысяч пассажиров в час - как десятиполосная бессветофорная автомагистраль. А еще современные трамваи бесшумны и экологичны.


30. Ходят слухи, что демонтаж трамвайных путей и строительство новой развязки - требование к городу, для проведения ЕВРО-2012. В свое время в Юте проходила олимпиада, и тоже одним из требований было расширения фривея. Как поступили там? Построили сеть легкого рельсового транспорта.

image Click to view



31. Набережная - одно из лучших мест в городе, ее нужно беречь и развивать, а у нас как-то наоборот выходит. Сравните фотографии. Хотя во всем пире было наоборот, но там сейчас исправляют ошибки, а мы новые делаем.




32. Тем временем в Париже: «...мэрия собирается провести масштабные преобразования - сократить на 25% пропускную способность городской скоростной трассы Жоржа Помпиду. Она была открыта в 1966 году для того, чтобы решить проблемы пробок в Париже и дать городу скоростную трассу без светофоров, по которой можно ехать практически без остановок» - напоминает нашу ситуацию, неправда ли? Читаем дальше:«Теперь же светофоры планируется вернуть, а проезжую трассу сократить для открытия пешеходных зон».
Вообще статья интересная и рассматривает обе позиции, почитайте..


33. Набережная в Шанхае. Там ее тоже сначала расширили и сделали с подземными переходами. Потом сузили, и добавили зебры. Вот только было это 5 лет назад. У нас тоже к этому придут, но пока имеем, что имеем..



34. Почтовая должна быть готова совсем скоро, на когда кстати открытие запланировано? Одной проблем, которую реконструкция не решает - это велосипедное соединение. «Транспортная развязка Почтовой площади спроектирована таким образом, что велосипедист не сможет безопасно и законно проехать ее: в четырех из шести случаев он вынужден выезжать на вторую-третью полосу и оказываться между скоростными рядами машин.» Статья полностью.


35. Новая эстакада на почтовой.


36. Строительство туннеля.


37. Этой фотографии около 2-х недель, сейчас там должно быть все почти готово. Конечно же на ней стоят лавочки, а деревья защищают от солнца. Правда же, ведь все так тут уже?


38. Набережная Будапешта. У нас же не хуже, правда?


39. Осторожно! Не один житель Троещины не сможет взглянуть на эту фотографию без слез.


40. Хватит негатива про подземные переходы, нужно смотреть на это извращение позитивно!
Подземные переходы - это прекрасно. Миллионы ступенек делают такой необходимый массаж вашим усталым ногам. В следующий раз обязательно возьмите с собой свою бабушку с сумкой, она будет несказанно вам благодарна, что вы показали ей, как можно оставаться молодой в ее возрасте!
А вообще забавный переход, он как бы защищает людей которые хотят перейти дорогу, но при этом, совершенно не учитывает людей, которые хотят пройти вдоль него, вытесняя их на узкую, незащищенную часть тротуара.


41. Переход встретит вас прекрасным уличным творчеством и запахами которые сложно найти в этой вашей Европе. Переход защитит вас не только от машин, но и от преступности, так как даже самые гнусные слои общества не хотят тут задерживаться.


Интересно мнение читателей по некоторым вопросам поднятым в статье:
Poll

Предыдущие выпуски:





01
02

Previous post Next post
Up