Совещание Киевских проектов 24 июля, среда, 19-00, Пузата хата на Контрактовой - по переходам

Jul 23, 2013 16:50

Предельно предметное и предельно по сути совещание исключительно по вопросу формирования списка и проведения полевых исследований по вопросу организации наземных пешеходных переходов вместо подземных. Тема очень актуальна и запускается в работу, будет также внешняя консультативная помощь.

Пока идея - формирование трех очередей проекта с условным названием "Честный переход".

Первая очередь: боковые узкие улицы, примыкающие к крупным магистралям.
Примеры: проспект Победы и примыкания улиц Политехнической, Василевской, Янгеля, Зоологической, Шпака, Шутова и т.д. и т.п.

Вторая очередь: существующие светофорные перекрестки, где пешеходный переход вписывается без изменений циклов или с минимальными изменениями циклов.
Примеры: проспект Победы-ул.Воровского, ул.Пушкинская - ул.Хмельницкого, ул.Артема-ул.Коперника (к-т Киевская Русь), ул.Константиновская-ул.Верхний и Нижний Вал и т.д. и т.п.

Третья очередь: магистральные улицы в центре города со светофорными перекрестками.
Примеры: Крещатик, Большая Васильковская, Грушевского (Арсенальная пл.), бульвар Тараса Шевченка, и далее все в пределах кольца улиц, не включая их: Набережное шоссе - Верхний и Нижний вал - ул.Глубочицкая - ул.Черновола - железная дорога - бульвар Дружбы Народов - Набережное шоссе.

Общие критерии:

1.Подземные и надземные переходы - это прекрасно, но только на скоростных дорогах, где они решают проблему, а именно позволяют убрать светофор.

2.Если при существующей ситуации автомобили все равно останавливаются - переходы в большинстве случаев следует вернуть.

3.Подземные переходы невозможны внутри жилых районов, т.к. там невозможны скоростные дороги. Исключений есть совсем немного.

4.Подземные переходы категорически невозможны в пределах исторического центра города - Верхнего города, Подола, Печерска, Нового Строения, Лукьяновки.

В целом реализация этих трех очередей вернет улицы пешеходам там, где это оправдано. При этом одновременно мы поддерживаем строительство надземных переходов на Окружной дороге и других магистралях.

В целом ожидается формирование списка из где-то 50 и более переходов, с полной или частичной заменой подземных наземными. Кампания будет большой и масштабной. Понадобиться нарисовать все схемы, просчитать потоки и людей, систематизировать. Но результат того стоит))

переходы пешеходные

Previous post Next post
Up