Как помочь милиции бороться со стихийной торговлей

Jul 09, 2013 11:14

Нет, правда. Милиция очень хочет бороться со стихийной торговлей. Но иногда ей нужно помогать...

3 июля мы с братом поехали на 2 важнейшие торговые площадки Киева, ранее также известные как ж/д вокзал и станция метро "Святошино", чтобы увидеть, как милиционеры сражаются с торговцами, с которыми ранее умудрялись жить в мире и гармонии ( Read more... )

инструкция, торговля

Leave a comment

nj_nagay July 9 2013, 08:36:53 UTC
Пчелы против меда. Рано или поздно эта показуха закончится, а милиция перестанет боятся фотоаппарата так же, как перестали боятся сначала людей, общества, потом начальства, внутренних проверок и пр.
Единственный способ хоть как-то урезонить стихийную торговлю и барыг-ларечников - НЕ ПОКУПАТЬ у них ничего, вести соответствующую рекламную компанию и пропаганду. Вместо "Київ - місто квітів" повесить плакаты с призывом игнорировать барыг.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 08:39:34 UTC
Я и так там ничего и никогда не покупаю. Денег на баннеры у меня нет. А вы скажите честно - вам лень ходить и заставлять милицию работать.

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:07:06 UTC
Здесь дело не в том, что мне лень заставлять ментов делать их работу за которую они получают зарплату из моего в том числе кармана. Дело в том, что как только эта показательная борьба с незаконной торговлей закончится - все вернется на круги своя, а скорее всего барыг станет больше. Не вижу смысла тратить время на борьбу с ветряными мельницами. Достаточно позвонить или на 1551.гов.юа жалобу оставить для получения того же результата - сегодня убрали/завтра поставили. Пока будет спрос - будет предложение.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 09:08:45 UTC
Дело в том, что вам именно лень. И таких, как вы, киевлян - процентов 98, если не больше. В этом одна из причин окружающего бардака.
О жалобах на 1551.гов.уа не нужно рассказывать сказки - я отправлял их по стихийной торговле. Они тупо игнорируются.

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:31:40 UTC
Не надо валить с больной головы на здоровую валить. То что мне лень заставлять кого-то делать свою работу - это далеко не причина бардака. То что одни этим бардаком пользуются, а другие его крышуют - вот настоящие причины. И повторюсь, мне не лень - я не вижу в этом никакого смысла. Через 30 минут, в самом лучшем случае - завтра, эти торговки вернутся. И рано или поздно им надоест и они перестанут даже временно уходить. В 1551 на стихийную торговлю на днях жаловался впервые - посмотрим, а на ларьки регулярно - эффект такой же как и от Ваших рейдов - убрали/вернули. В одном месте два ряда ларьков уже 6 раз туда-сюда возили.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 09:34:20 UTC
:)
Для лени бывает миллион оправданий. "Всё равно это ничего не даст" - одно из них.
Да, возможно, и не даст. Очень даже возможно. Я бы дал 95% за то, что не даст. Но ради 5% - стоит и рискнуть временем у компа или за телевизором. Я лично рискую, а вы поступайте, как хотите, только не пытайтесь так шумно убедить себя и окружающих, что вы ленитесь правильно, по делу, и ради всеобщего блага.

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:40:52 UTC
Моя лень останется на моей совести, но не надо ее записывать в первопричины бардака. Хорошо? А дальше каждый борется как считает нужным и возможным.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 09:42:56 UTC
Она и не является первопричиной. Но активно убеждая людей ничего не делать, вы фактически способствуете бардаку.

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:51:08 UTC
Я никого не убеждаю, а лишь высказываю свое мнения о бессмысленности подобных мероприятий и говорю о своем нежелании тратить время подобным образом. Я где-то призываю "Не ходите, не гоняйте, не боритесь"??? Я призываю думать над другими вариантами и формами борьбы, более действенными.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 09:53:07 UTC
Так вы не призывайте думать. Вы ведите другие варианты и формы борьбы, более действенные, чем эти. Поменьше диванного теоретизирования, побольше действий...

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:56:43 UTC
Звоню, пишу жалобы, в подъезде лампочки вкручиваю :)

Reply

svinosapiens July 9 2013, 09:34:13 UTC
Согласен. Нет спроса - нет предложения. А ходить и заставлять ментов что-то делать - бесполезно. С каждой бабки по 20ке - и вечером уже есть чем порадовать семью. Стихийная торговля - всего лишь следсвие. И бороться с ней нежуно не выставля цветочные ряды в линию.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 09:34:57 UTC
Вы тоже очень правильно мыслите. А предложите конкретные шаги по уничтожению спроса. Очень интересно.

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:48:28 UTC
Ведь у сообщества есть какие-то выходы на руководство города. Доносите им месседж о необходимости рекламной компании - "Покупаешь с рук/в ларьке/в переходе - порождаешь мусор, бардак и прочие круги ада". В бюджете должны быть заложены деньги на социальную рекламу. К тому же, насколько я знаю, раньше РА регулярно нагибали на предмет выделения рекламных площадей под социалку, может и сейчас получится. На самом деле вариантов агитации против барыг может быть очень много. Даже если в этом сообществе нарисовать и разместит соответствующего содержания плакат многие его растиражируют по сети.

Reply

mbarashkov July 9 2013, 09:49:50 UTC
Процентов 50, если не больше, покупателей на стихийке - это приезжие. Им плевать на мусор, бардак и круги ада. Им это кажется нормальным.
Я не спорю, впрочем, что агитация должна быть, но надеяться ей решить все проблемы абсурдно.

Reply

nj_nagay July 9 2013, 09:54:26 UTC
Значит на вокзале, слазя с поезда или электрички, первое что должен видеть человек - огромный баннер с надписью "Ты что жлоб? Не покупай с асфальта/лотка/ларька".
Только агитацией проблему не решить. Более того, надеяться решить проблему которая росла 20 лет, каким-то одним способом и тем более быстро - не менее абсурдно.

Reply


Leave a comment

Up