Когда разметка яркая, логичная, то ее нарушать даже как-то неудобно. Я имею ввиду не нашу разметку, когда просто нарисованы полоски по весне на 1\3 дорог, а настоящую продуманную разметку, где обозначены и обочины и заезды и съезды и островки безопасности и т.д. Нормальная разметка очень помогает и дисциплинирует водителей. К сожалению, у нас к этому еще не пришли. То что в центре будут все упираться в светофор, конкретно под воздухофлотским - да, это бесспорно. А вот нечего было трамвай убирать с проспекта :) Я езжу по проспекту каждый день на работу, и недавно наблюдал одну особенность. Пока на святошино не заделали ямы - все там ехали оч медленно, потом мост нивки, снова огромные ямы , потом ускорение до МТСа, там куча паркованцев - все снова замедляются, потом замедление на шулявке и в итоге на светофоре возле воздухофлотского пробка собиралась намного меньшая, чем обычно. Т.е. из-за предыдущих преград происходила дозировка трафика и светофор успевал с этим трафиком справляться. Сейчас ямы починили - на воздухофлотском светофоре постоянное столпотворение. Но он дозирует трафик дальнейший в центр, конечно и это правильно. Думаю, просто проспекту победы нужны дублеры и для транзитного транспорта и в виде быстрого ОТ по тому же проспекту для разгрузки.
для начала стоит убрать маршрутки и паркованцев, а там будем посмотреть.
да, любая преграда прерывает поток. но как по мне, стоит избавиться от светофоров на Воздухофлотском мосту - чтобы без них попадать и на/с Черновола, и на/с Соломенку.
Уберете светофоры - мост замкнется трафиком в час пик наглухо. Там светофоры были не всегда на самом деле. Но без них будет значительно хуже. Плюс учтите, что там выезды трехполосные. три полосы второстепенной вливающиеся без светофора в главную - это будет полный индостан
потому и идея сузить съезды, чтобы вливалось хотя бы два ряда, а может и один. непрерывное движения по 1-2 полосам против светофорного на 3 полосах может быть эффективным. можно просто выставить бетонные блоки - не сработает, вернуть назад.
Честно говоря, учитывая наши реалии, мне страшно представить, к чему это приведет. Представьте, съезд с чорновола от соломенки в сторону кпи - 1 полоса. заезд с пр-та победы на чорновола в сторону соломенки - 1 полоса. наши водятлы с пр-та победы ломятся с трех рядов и стоят там наглухо при этом перекрывают выезд с чорновола. круг замкнется думаю минут за 5 :)) причем так замкнется что его потом только краном растащишь. я конечно могу ошибаться)
То что в центре будут все упираться в светофор, конкретно под воздухофлотским - да, это бесспорно. А вот нечего было трамвай убирать с проспекта :)
Я езжу по проспекту каждый день на работу, и недавно наблюдал одну особенность. Пока на святошино не заделали ямы - все там ехали оч медленно, потом мост нивки, снова огромные ямы , потом ускорение до МТСа, там куча паркованцев - все снова замедляются, потом замедление на шулявке и в итоге на светофоре возле воздухофлотского пробка собиралась намного меньшая, чем обычно. Т.е. из-за предыдущих преград происходила дозировка трафика и светофор успевал с этим трафиком справляться. Сейчас ямы починили - на воздухофлотском светофоре постоянное столпотворение. Но он дозирует трафик дальнейший в центр, конечно и это правильно.
Думаю, просто проспекту победы нужны дублеры и для транзитного транспорта и в виде быстрого ОТ по тому же проспекту для разгрузки.
Reply
да, любая преграда прерывает поток. но как по мне, стоит избавиться от светофоров на Воздухофлотском мосту - чтобы без них попадать и на/с Черновола, и на/с Соломенку.
Reply
Плюс учтите, что там выезды трехполосные. три полосы второстепенной вливающиеся без светофора в главную - это будет полный индостан
Reply
Reply
Представьте, съезд с чорновола от соломенки в сторону кпи - 1 полоса.
заезд с пр-та победы на чорновола в сторону соломенки - 1 полоса.
наши водятлы с пр-та победы ломятся с трех рядов и стоят там наглухо при этом перекрывают выезд с чорновола.
круг замкнется думаю минут за 5 :)) причем так замкнется что его потом только краном растащишь. я конечно могу ошибаться)
Reply
Leave a comment