Доломитовы Альпы на конкурс))

Dec 17, 2013 20:32

Зачем что-то сочинять, если все уже давно придумано. У меня есть прекрасный пост на тему конкурса! О нашей замечательной прошлогодней поездке в Альпы

Все прелести этой поездки словами не описать, поэтому много фото. Да фото на самом деле не так и много, как обычно. Когда особенно хотелось что-то сфотографировать, у нас то карточка была в навигаторе, то мы были на лыжах без фотоапарата. Идея поехать хорошенько покататься на лыжах родилась в Египте, когда мы поняли, что активно отдыхать с ребенком очень даже можно. Рассматривали еще вариант Грузии. Но сделали выбор в пользу Италии из-за инфраструктуры и правильно. В Италии с детьми прекрасно) вспоминаю и улыбаюсь.

Вылет в 6 утра. Ребенок проснулся уже где-то над воздушным пространством Венгрии. Немножко поигрались и на выход пора. Лететь всего то часа 2. В аэропорту берем машину. Нашу девочку Альфа Ромео Джульетта) Хороша. Подьехали до центра Тревизо. Прекрасный город. Каналы, мостики, но при этом город для жизни, в отличии от Венеции. Еще и тепло так. Захотелось остаться уже тут. Но мы берем себя в руки и едем дальше. Вскоре начинаются горы, в горах то тут, то там милые домики. Еду с открытым ртом и впитываю в себя красоту. Затем стало страшновато.. серпантин. Вот так всегда - вроде как заранее знаешь, что будут горы, но когда начинается серпантин - искренне удивляешься. А когда серпантин в тоннеле, так вообще. По дороге заехали посмотреть и покушать в город Беллуно. Очень приятный городок. В Италии все такие? По крайней мере мне другие не встречались. По дороге навигатор нас завел еще в один поселок, куда нам конечно надо не было. Улочки там были на столько узкие, а дорога на столько горной, что мы поцарапали машину о порог дома. Тут началась череда неприятностей, связанных с машиной. К слову, только такие неприятности с нами и приклюсились, в остальном все гладко очень прошло. К 4 подьехали к нашему отелю. Очень приятный отель, с кухней номер. С балкона вид на горы. Через дорогу остановка скибаса, 5 мин пешком до подьемника. И относительно не дорого. Угадали с отелем. Вечерком хотели съездить в город, но не смогли. Выпал снежок и летняя наша резина ехать отказалась) цепи, что у нас были, оказались порванными. А с утра еще оказалось, что наш летний дизель замерз. Так что мы почти весь отдых без машины обходились, хорошо, что все рядом.

Потом начались катательные дни. В первый и последний дни мы с малышкой поехали на гору. Тогнола 2200м. Мы там не одни такие были. Детей в Сан Мартино вообще тьма была. Вид с кафе на горе

Все катательные дни катались с мужем по очереди. До обеда один, после другой. От первого до последнего подьемника. Поли вела себя отлично, хорошо гуляла, много спала. В Киеве все гораздо хуже, воздух не тот) Еще пара строк о каталке. Выбирая курорт, смотрела, что б было больше красных трасс. В итоге катались в основном на 2 черных. В следующий раз будем выбирать, что б посложнее. Подьемников и трасс тьма, все не обкатали. Длины трасс - больше 3 км. Высота - 2200-2500м. Красиво безумно

Дорога домой. Выехали 6 еще не было. В 8 уже были в чудном городке Бессано ди Грасса.

Погуляли, покормили гусей, уток, позавтракали и в путь. Хотели пораньше приехать, пообедать, здать машину, что б все неспеша. Ага, щаз.. в тот момент, когда мы были в 2 км от аэропорта, навигатор напоавил нас прямо в противоположную сторону в центр города. Мы петляли по узеньким улочкам, выезжали на встречку, пересекали сплошную, окончательно заблудились. До вылета время неуловимо таяла. Я уже готовилась покупать другие билеты. Меня больше всего визовый вопрос волновал, моя виза заканчивалась сегодня.в конце коецов я уговорила мужа отправить навигатор отдыхать, довериться карте, моему телефону и мне как штурману. Все закончилось хорошо, но времени пообедать не осталось, пришлось сьесть в аэропорту пиццу аж за 4,9 за кусочек) по дороге домой нас развлекал славный мальчик Адриан, который катался на лыжах в Австрии со своей бабушкой, которая уже не помнит, как это делать.