ТО, что мы считаем нормой раньше было крупными технологическими достижениями. Изменение формы компонента приводило к значительным инновациям, которые спустя годы послужили основой для более сложных проектов. Если посмотреть на автомобильную фару, как она превратились из простых ацетиленовых ламп 1880-х годов в очень сложные светодиодные сборки в наши дни.
Ксеноновые фары, официально известные как высокоинтенсивные газоразрядные фары, обычно определяются как более эффективное решение, в основном из-за цветовой температуры.
Ксеноновая фара появилась на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стала вариантом номер один для нескольких автомобильных компаний, которые, тем не менее, избегали предлагать ее в качестве стандартного оборудования.
Прежде всего,
автомобильная ксеноновая лампа HB4 (9006) намного эффективнее, чем галогенные, по количеству производимого света. Конечно, это легко можно считать серьезным препятствием, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроен должным образом.
Конечно, ксеноновые лампы постепенно стали доступны в нескольких размерах и версиях, особенно для использования на различных типах автомобилей.
Плюсы ксеноновых ламп:
• длительный срок службы по сравнению с галогенными лампами
• более эффективный, чем у галогенных, так как они потребляют меньше энергии и создают больше света
• лучшая видимость для водителя