Фотос облажался! Или кто нам мешает хорошо жить???

Jan 24, 2013 12:04



Продолжу вчерашнюю тему про интернет магазин Фотос.
Итак все по порядку.
Заказ чайника был 15 января. 16 января (неделю назад) магазин получил деньги по БН на свой счет.
И тут начались приключения.
17 января я пытался забрать чайник со склада.
Менеджер по телефону сказал, что чайник можете забрать, но мне нужны и налоговые документы, а их еще не подготовили.
Договорились что заберу и чайник и документы 18 января с 10.00.

Но вечером 17.01 мне перезвонили и сказали, что оказывается чайника нет.
Какие-то проблемы со складом и он будет в понедельник 21.01.
Но в понедельник чайника все еще нет.
Менеджер извиняется за задержку и предлагает привезти чайник во вторник с 16.00 до 22.00.
Причем в качестве извинений доставку они сделают за свой счет. (сначала я хотел забрать у них из магазина самовывозом).
Понимая что ждать курьера на работе до 22.00 нет большого желания,
я предлагаю перенести на утро среды - 23 января.
Менеджер фиксирует заявку и говорит, привезут с 12.00 до 16.00.
На телефон приходит СМС сообщение.



Приходит долгожданная дата 23 января.
С 12 до 16 я стараюсь никуда не выезжать.
Быть на месте ведь нужно бумаги подписать и товар получить.
в 15.30 звоню в магазин уточнить, что по заказу. Менеджер проверяет по базе и уверенным голосом говорит.
Все хорошо до 16.00 вам заказ привезут.
Ну что-же осталось 30 минут. будем ждать.
А у меня предгриппозное состояние и хотелось домой полежать, но ждем-с чайник.
Как ни странно но до 16.00 так никто и не приехал и ничего не привез.
в 16.15 позвонил курьер и сказал, что до 17.00 точно доставят.
На мои упреки, что обещали до 16.00 привезти он сказал, что менеджер не мог такого обещать поскольку
у них развозка товара с 13.00 до 17.00. Нормально???
Если бы товар не был оплачен, то я бы отказался от заказа и купил у других. Но пришлось ждать курьера.
В 17.14 курьер все же привозит чайник. На вопрос почему опоздали?
Невинно отвечает : "Так вышло, а шо?" :)))

image Click to view



Потом узнал, что мол виноват менеджер.
Он в накладной не указал время доставки, вот если бы было указанно то они бы и спешили быстрее.
Вот фото, действительно время не указано.


Выходит виновен менеджер ?????

А мне как клиенту ПОФИГ кто виноват!
Я хочу чтобы меня обслуживали быстро и качественно.
И если уже что то обещаете, то будьте любезны выполнять свои обещания.

Я понимаю такое отношение у гос структур, там сидят люди на мизерном окладе и для заработка создают сложности.
Но тут же частный бизнес.
Наверняка они постоянно думают как привлечь и удержать клиента.
Ведь клиент приносит им прибыль.
А выходит какой то маленький человек в этой сложной системе рушит все надежды владельцев и инвесторов этого бизнеса.
И вот вы скажите, какая власть, какой президент или ВР мешает этим маленьким людям хорошо выполнять свои служебные обязанности?
На кого можно еще скинуть свое раздолбайство?
Почему все ждут мессию, который изменит их жизнь к лучшему, а сами жизнь менять не хотят???

Конечно это мелкий инцидент, но из таких мелочей складывается жизнь.
И если на это не реагировать, то ничего к лучшему не изменится.
Поэтому не будьте аппатичны и безразличны.
Пишите о подобном и пусть знают клиенты и владельцы бизнеса какие у них проблемы и решают эти проблемы.
Previous post Next post
Up