Aug 14, 2016 11:15
Мы услышали их голос и осознали свою наготу. Нагими путями вошли наши змеи в тела душ их из метала и стекла. Нагой пустыней шли мы по воде нашего духа, обрести нашу родину, изгнанием полную, омытую нашей водой исчезания. Здесь, в этом мире, малыми старцами обрели мы покой, убежденные, что не коснется нас тлен. Творцами нового мира, одежды коих черны, просветились мы, удивлённые, что нет нам более места.
То, что было созидаемо их святыми, стало оплотом новых ступеней в рай земной. Когда ощущение наполнило дух, он стал нашей карой, подарив нашу плоть всем ветрам. Так ли было задумано теми, кто созидал себе место и вышел из ада в ад, раем убедив себя край земли обрести?
Катящееся солнце замкнулось в ночи, где крылья гальских воинов осязают себя ощущением потерянности и там они будут вести бой с собой, внутри своего пепла.
Оставленные есть оставляющие, смотрящие сквозь-напротив, но земное видит или ту сторону времени, или эту. Убеди своего раба видеть время пустотой и ты станешь господином в посмертии каждого восходящего и нисходящего сына.
Сызнова опустилось солнце наших душ, темнота покрытая стала обиталищем верениц узников. Наши мысли стали нашими пленниками, укладываясь витками в голове - куполе отрешенном, кроне от дерева, без корней животворящих.
Так, в одиночестве рождается новый бог. В пещере, в пустыне, в краю земли, в ином мериле умысливания времени и пространства. Младенец опекаемый своими чувствами, гневный старец, несущий в себе зачатки былого в ином, пропитанном жаждой созидания. Богу умер, родился новый бог…
Их последние люди оставили эту землю, увлеченные своим богом под их именами. Их шепот святых, есть убегание ночных зверей от поедания их плоти чумой. Разложение умирающего и смрад зараженного вытолкнулся из плоти земной, отравив одних, одурманив иных, став воздухом свободы третьим. Пребывающие в аду, увидели ли они это? Пламя зари, свет созидающий их будущее возвращение? Пока готовились они, пришли иные дети, чумы не помнящие, дел не творящие. Деловито заняли они места обитания, опустошенные веси заселили своими уродцами, расплодились и побежали в свой радостный и новый мир. За океаном пришла их доля. Мара их снов открыла им путь -распадшееся и расползающееся, одежда короля их голого, перестала волновать их дух, ибо отреклись они короля и сына его и королевы их, оттолкнув их бога в бездну прочь
Так приходят иные в его тени, так шепчут камлающие духи, видящие источник славы и силы. Так остаются святые у порогов своих.
Их бог чрево опутал их шеи земные ветвями ростков небесных. Плачут их дети полные раскаяния, вознесенные на эшафот приветствуют свое новое солнце восхождения в силе той духа, которая есть мать господня над всеми безбожными чудесами мира застывшего в своей повторяемости.
Так было и будет от разума их, текущего ядом по плоти бога былых….