Прошел тот день, что ночь бы простоять. Ведомый инстинктом, ведущий ищет отведшего, дабы обратившись к старым тропам прозреть «новый» путь
( Read more... )
Знаете, глупо, конечно, было им лезть своими предательствами и показушностью в болота, причем лишь для того, чтобы начать хотеть желать, а в результате никогда не насыщаться, пожрав сами причины всего своего. Но отстраняющийся от их и им положенного - опирается на их состояние как опору, а значит определен теми же основаниями. Подумайте над этим.
Они не тождественны подспудному определению присутствующих данностей. Этот определенный дискурс ведется не для конкретного слушателя в их же понимании, но исключительно частная склока затянувшаяся на века. Поэтому каждый поступок определен и пронизан этим наследием, сиречь каждое основание по эту и ту сторону рубежа, есть основание на измышлениях и установках понятным только тем, кто в них завязан, даже если фрактально меняется семантика и наполненность контента становится иной, вовлекая массы земного. Суть явления в использовании места для его свойств в споре с иным местом, где свойства иные. Все остальное - последствия и думать тут не о чем.
Использование - тоже следствие вовлеченности, высокое и низкое, как реализация принципов большей приемлемости одних вовлеченностей над другими, само по себе это - и последствие, и вовлеченность, и относительность. Не думать - выбор пакета вовлеченностей. Думать - другой пакет. Есть и другие. В конце концов, выбирать из дуализмов, это тоже выбор.
Но и сам дуализм относителен. Распределение противостоящих. различно в зависимости от позиционирования участников ду-альности. В конце концов стать вовлеченным или не стать, это не только выбор действия, но и выбор последствия, особенно тому, кто знал, но не сделал. Ложные мотивы начинаются там, где заканчивается личная заинтересованность. Как в том виде выше по ветке - вышедшие, приняв мотивы пришедших, окажутся в ловушке. Только те, кто вокруг новой игры, имеют мотивы обусловленные собственными целями. За это и бой - вышедшим дана табула раса. Они сами создадут свои ложные выборы. Но само их явление, так же неизбежность для пришедших и выпустивших. Что те, что те, хотят продолжить свой бой, пусть и новыми солдатами
Если принципиально :) то вообще все относительно. Но, не все "относительно" для каждой "отдельной персоналии" "лично". Само по себе вот это "лично" (что бы в это не положили) - триггер разделения на относительное и неизбежное. Функция, атрибут, относительность, определяющая собственную экосистему существования (на полях всевозможности), сдающаяся и изменяющаяся перед "неизбежностями" устроенной экосистемы, а изменившись - переопределяет экосистему, чтобы пасть и измениться перед очередными "неизбежностями". Фрактальный цикл поиска самих себя. Сингулярность самоопределения. Даже ложь - самое себя ищет.
Это "личное" и есть определить истории, какой она видится в условном мифе. Суть не в том, чтобы найти всеобьемлющее начало, в свете навязанности существования "избранных" над иными формами, которые сами есть продукт их же, избранных, творчества\потребности в пике и их же погибели в падении. Всеобщей гармонии нет, уже хотя бы потому, что их бог, их нечто или просто "нечто", самое есть инородность в этой плоскости бытия. В конце концов бог, это паразит в чреве планеты. Симбиозность со-существования вопрос иной описательной сферы. Внутренность истории ограничена рамками фиксации опыта этого симбиоза в многовекторном и много-модальном пересечении, где борьба над-организмов в немалой степени определяет ад и рай внутренней фауны и флоры "меньших сих". Будучи предельной формой разумности, философия осознания словесности есть не более, чем всплеск локальности и ее практичность сугубо формальна, будучи оболочкой внутренних ощущений в отражении принятого способа вести внутренний диалог внутри эпохи. Уходя от данного диалога, сформулируйтесь
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment