Развод по Эвропейски

Mar 29, 2014 18:57

Если спросить интеллигента кто воевал в Столетней войне, он без ошибочно с улыбкой отличника ответит - французы и англичане. Чем несказанно порадует, ибо даст повод назвать его идиотом. Тренд то уже другой. Это сто лет назад писали в англицких учебниках об английском короле Эдуарде, который вел английскую нацию к победе правого дела. Еще бы. Как же иначе. И гордые французы пыхкали против дикарей англичан, которые в своем снобизме презрительно попивали чай, в горделивом одиночестве своей передовой культуры. Так было.
Нынешний тренд совсем иной и правда уже не та. Мягко говоря, правда сия не слишком полезна, так как в одночасье путает и без того запутанный мозг. Заключается она в одной и простой истине - вся Столетняя война есть война французов с французами. Позволю себе долгий опус отступление, как полезную экскурсию в реверсии настоящего. Когда в 12 веке, благопочившие норманнские короли на так называем престоле некоей Англии, которая на самом деле была, непомерно разросшимся Уэссексом, то есть Западной Саксонией на острове Альбион, подмяв под себя все остальные англо-саксо-юто королевства, страна, известная сейчас как Англия оказалась бесхозной ввиду слабости ее власти и специфики феодализма. Франко-норманн Анри Боклерк (что с французского, не английского значит «Хорошо Образованный», те просвещенный), оставил после себя неделимую дилемму - Матильду старо-справедливую, (ибо была она потомком бедных угнетенных англо-саксов, так трепетно показанных в Айвенго, потомком гэллов Скотом, чьих предков меж прочем,эти самые англо-саксы без сентиментов вырезали до того как стать типа своими и типа справедливым) и Стефана -прогрессивного, которой был француз до самых краев, и на деньги своего бешенного братца, владевшего половиной севера Франции , решил попиариться на диком острове, который тогда как бы чуть лучше чем Африка эпохи Вольтера. Не суть важно, что и как было далее, но суть важно, что по итогу все те же французы, с небольшой нужной долей норманно-гэлльской крови и показательным мессианством (еще бы, ведь один из предков, на минуточку король Иерусалима!), сумели в удачной рокировке через всю ту же Матильду, удачно о-жененную или о-женившую, посадить самое себя на трон в лице Генриха 2. Перепитии этого и еще одного брака, превратили владетельного Генриха, графа Анжуйского, во владельца огромной (пусть и часто номинально), территории, включавшей в себя 2\3 Франции и ту самую Англию, королем которой он был и в которой почти не был.


Спустя долгое время, в которое французская корона отхватывала себе большие куски от этого странного как бы Английского королевства, где все говорили на французском и считали себя французами до мозга костей, началась долгая и затяжная война. Англичане, которые на деле были все те же французы, закрепились на юге Галлии, которая на самом деле была Аквитанией и Гасконью, и оттуда постоянно троллили вновь испеченных королей Франции, которых порядком же доставали родственники из соседней Бургундии. Итогом этого долго брожжения, со святыми Девами и взятием Ореланов и Реймсов, стало полное разделение французов, называвших себя вообще то франками, на галлов и ан-галлов. То есть французов и англичан. Когда энное количество столетий назад, эти галы и англы, нонче названные бриттами, разводились от общей взаимности, говорили они на одном языке и мыслили схожими категориями.
Теперь - это абсолютно две полярные друг другу группы с различным образом мыслей, историей и культурой. Даже их язык, при всей взаимности, далек от понимания. При этом, несмотря на все признания общности и как бы даже пра-общности - сиречь тех самых кельтских времен, ни о какой древне-анжуйской народности я что то не слышу. Не слышу я и необходимости вернуть родное Бордо на родину в Англию как и не слышу о создании великой восточно-бургундской республики лишь на основании того, что в 15 веке оная существовала и существовала в ощутимых размерах:


Не слышно и о придании особого статуса городу Кале, как реликту великого анжуйского, сиречь английского духа. И вопрос даже не в том, что наследников то той самой Анжуии нет в природе. Если порыться и поскрести, то как бы найти можно. И причина не в любви между галлами и ангаллами - до сих Жаки упорно не учат язык Бобов. Причина вполне банальна - время то ушло. И кроить историю по лекалам прошлого весьма незавидное дело. Пытаясь выкроить себе на карман, можно потерять и штаны. Но как говорится, упоротым не докажешь. Ну есть у них до сих пор некая древнерусская народность. Века прошли, язык раз пять сменился, сменились названия и гос-ва, сменились этносы и реалии, но птица феникс порхает с одной бумажки на другую, невидимая и не существующая, но вечно прилагательная мечта о "руССком" мире. В нем нет места ни аргументам, ни фактам. Потому как мифы существуют в собственном соку. В этом мифе о великой рассеи, то Бисмарк что то там расскажет, то Достоевский, как вечное "наше все" пропоет. И если с Бисмарком все понятно - ну не говорил немец такого, никак не говорил
http://varjag-2007.livejournal.com/5463182.html
(хотя в нынешней россее кто знает??)

image Click to view


то с Достоевским тут уже сложнее.Кто не понял, я о вечной любви славян к своей бескорыстной альма матер -
http://pisma08.livejournal.com/308986.html. Написано конечно емко, не как тварью дрожащей, но как право имеющим. Вот только как бы уши торчат повсюду. Этакий хоровод разводящих и честная обида главного разводителя - вот б*ять, овцы то не стригутся!Имхо обида душит классика. Два кита великой русской мифологии полудохлыми тушками, подванивают на пол-эуропы, которая упорно не хочет, этакая сука, верить что вторая свежесть имеет место быть!

Миф нужности

Рожденный из времен, когда один персонаж на столетия вперед объяснил всем коротышкам, что их ждет великое будущее, миф нужности кроется в великом комплексе ОСВОБОДИТЕЛЯ. Когда французы попали в Москву, они с огромным удивлением обнаружили, что жившие там французы, сиречь просвещенные горожане, говорящие на французском аки родном, бежали со своими пожитками, а город отдан двум армиям на разграбление. Одна армия в плюмажах и при понтах, все тщетно ждала капитуляции тандема одноглазого и плешивого. Другая, в сермяках и блохах, деловито разворовывала и растаскивала из опустевших домов в свои подмосковные дачи все, что под руку попадется. Именно тогда великие просветители встретились с великим Темным Мужиком ТМ. (http://gilliland.livejournal.com/381549.html)
После этокаго состолкновения, французы вдруг поняли, что это не Эвропа. За показным и северным Петурбургом, фасадной и вылизаной поляками и шведами, Прибалтикой, стоит она - огромная и не мытая. В этот самый миг культурного шока, плешивый и одноглазый тандем, собрались с духом и на штыках своих генералов, которые почти уже поделили Ту Самую, но теперь вдруг вспомнили что они дескать кому то там служат, поперли на Запад. Ибо повеял Ветер Перемен ТМ. Бабло пошло спасать мир и Англия став получать все плюшки от торговли в океянах, поняла что Наполеон уже не нужен. Испания была более чем в ж*пе. португалия оказалась еще дальше. Французские колонии были как бы не удел. Голландия сдулась. Осталась только она - царица морей,жующая беззубым ртом свою овсянку. Тайлеран получил добро на финансирование реставрации. Пруссы, обиженные Французом, кинулись деребанить Рейнский союз и пока саксонский король решал, дать или не дать, все решилось без него. Прусскими штыками и австрийскими лампасами, Наполеон был загнан в угол и растоптан россеянией, которой срочно дали добро формировать армию. Париж был взят




Толпа оФФицеров благородно ошивалась






Солдаты честно служили Родине


и приобщались попутно к культурным ценностям


и конечно же все их мысли были о родине, имхо о чем еще мечтать благородному потомку русов с чисто славянским лицом?


Когда вся эта толпа, спустя пару лет, бросив купавшихся в Сене лошадей, набитая добром и болячками парижских проституток, двинется на Родину-с, она недощитается почти сорока тысяч солдат. Ибо примерно столько верных сынов рассеи, днем и ночью мечтающих о свободе тех самых неблагодарных других славянских народов, этих неблагодарных жуликов, осядет на французских просторах. Ибо часть этой армии были те самые французы, которые подобно герцогу Ришелье, переметнулись на сторону петербургского монарха - а значит они просто вернулись домой за чужой счет. Другая часть, увидев прелести ужасной и дикой Эвропы, ни в какую не захочет возвращаться обратно в великую руССкую цивилизацию. Большинство этих "предателей" - крестьяне и простолюдины, охотно принимаемые в зятья нормандскими и пикардийскими фермерами, чьи дочери могли оказаться вечными девами из-за армеймких наборов Наполеона. Господа ОфФицеры-с, неспособные ни к чему, кроме карт и кутежа, поедут на родину-с, утешенные мифом, что они освободители Европы. Именно этот миф станет официальным лейтмотивом венского конгресса 1815 г, где Рассеи отведут роль священного поручика, призванного бить всякую шушеру. Именно из этих побиваний, облаченных в регалии Священного Союза, вырастет вечная неудовлетворенность Рассеи, которую лихо бортонут, как только необходимость в побиваниях исчезнет. Непускаемая более в приличное общество, подбитая в том самом Крыму, она теперь конче будет нуждаться в реанимации своего реноме. И тут же кинется кого то освобождать и защищать, чтобы быть хоть кому то нужным. Ввиду отсутствия желающих и нуждающихся, предметом злостного троллинга и навязывания станут те самые балканы, которые прекрасно жили и до этого, служа иной двуглавой империи и охотно чувствуя себя в ней приобщенными к цивилизаторству. И разумеется им Рассея нужна будет лишь как вечная дурочка, готовая платить молоденьким альфонсам, лишь бы еще раз испытать ту самую весну 1814 г. Отсюда вечный поиск каких то там обиженных. То православных сербов, то русских в крыму. И не удивительно, что получив по морде в том самом Крыму в далеком 1855, северный зверь,хочет тем самым крымом дать пощечину как напоминание просратых соглашений 1815 г. Потому и не волнуют нынешнего Пу какие то там Ялтинские соглашения. Будучи страной безродной, Рассея тяготит глубокими обидами в седую древность. Возврат к соглашениям 1815 г, когда Рассеи была отдана честь быть главным полицаем и карательной дланью, быть НУЖНОЙ и РАВНОЙ МОНАРХАМ ЗАПАДА, вот что волнует нынешних царьков кремля. Ее крики о справедливости это крик о равенстве. Отсюда Миф о нужности ТМ выливается в

Миф о сакральности

как попытках стать равными монархиям европы. Только вот что романовы, что совок, что пу - безродки, пустолочь, которой отдана варвария для изымания ресурсов и управления совершенно ментально чуждыми друг другу народцем и народцами. Отсюда Достоевский аки городской интеллигент, озабоченный не дохнущим под пятой крепостничества селом, но тем что некие народы не падают в ножки россее. Ведь она как бы особая. Тот поход 1814 года, когда толпы немытых и чумных, прошлись мимо белых домиков и цветочных клумб, оказали неизгладимое впечатление. Сидя в своем унылом, грязном и вонючем бытии, лишенный после 1855 г всякого либерального духа, среднестатистический бездельник оказался у распутья. Крестьянин пахал и дальше свою землю. Купец торговал. Дворянство кричало о реванше в своих дворцах, пощипывая за ягодицы певичек из провинциальных театров. А что было делать унылому как бы русскому, умеющему читать и писать, но отныне, никому не нужному? Сословность далека, условность велика. Оставалось только верить, что все это было не одной сплошной разводкой и наглым использованием долбоебов, чьими руками свергли Корсиканца хитрожопые ганноверцы туманного Альбиона, но что во всем этом был смысл. Что есть некая Высшая Цель, некая Высшая судьба и что Тот самый Б-Г с нами! И пошли в мир ходоки, искать того самого великого святого руССкаго народа. Поповщина-с, гундяевщина-с, распутинщина-с. Та без разницы. Главное чтобы быть нужным опять. А чтоб не сказали, какая навязчивая и нудная барышня эта раССея, то теперь мы-с не дама, которую танцуют, мы-с Народ ТМ. Да еще и бого избранный. Мы-с романовы- последний оплот Христа на земле. Именно тут кореннится вечный миф русских о наших и не наших. Только вернее говорить о РуССком и Врагах. Потому как то, что она добро-с Россия ни на минуту не сомневается. Ее чистокровные русо-арии носители света на всей земле. Потому что только русь она святая. И все это мифотворчество лишь с одной целью. Вернуться опять в ту самую Эвропу. В 1945 г была сделана вторая такая попытка, но ее быстро пресекли. Сказали, где срали - там и срите. В Царстве польском и на своих Балканах. Балканы быстро поняли, что им не по пути. Идеи-с не те уже. Остальные тихо терпели. До времени. Ибо не видели в этих Русских, ни святых, ни нужных, ни даже славян. Тем самым ударив по трем главным мифам Империи - нужности в мире, особенности в мире и некой моно-этничности в прошлом. Последнее самый главный бастион защиты. Само сомнение в не древнерускости и не моноэтничности и не славянскости, есть предательство и преступление № 1. Отсюда фашизм как сакрализация бессилия. Наемники, нужные лишь избавиться от нелигитимного в глазах Эвропы монархической, Наполеона, так и не поняли, что на большее их и не звали. Они чужые в европе и именно эта плебейство не дает покоя россии и она хочет пересмотра, но не ялтинских соглашений, а куда большего - венского конгресса 1815 г, поставившего расстановку сил с учетом как бы и ее, аки Великой Державы ТМ. Поначалу, ее пригласили поиграть в политику, пока дурочка не перестала быть нужной. Жандарм эвропы Николай казался страшным, но крымская война показала, что надсмотрщик уволен и держатель акций от общего котла их лишен и вычеркнут из списка акционеров. За каких то 40 лет россия из освободителя хоть и мнимого, европы стала ее изгоем и диким мужиком, азиатом на окраине, подобно московскому мужику тыревшему из разоренной москвы все что нипопадя. Но вот смириться с этим не может никак. Сопли по лицу разводит, кулаками волосатыми грозит. Меняться не буду! Такая вот хочу в Эвропу. Европа подофигела когда всякая шобла прибежала к ней проситься в европу. Одно дело гворить пусть и с зачморышным, но все же монархом. И совсем другое, вести разговор с тройным карликом без роду и племени. И вся эта толпа казаков-с, никак не может уяснить, что коней в Сени мыли не они и даже не их предки, но ополченцы СТРАНЫ КОТОРОЙ УЖЕ НЕТ. Их то чего должны пускать с конями в общественные парижские реки? Не потому ли так сильно мемяться слова "легитмный" и "братский" ибо ни тем, ни другим не пахнет. Не отсюда ли крики сделать Рассею освободителем Эвропы? И ниче, что в 1945 воевали за СССР казахи, украинцы, немцы, поляки, якуты, белорус, мордвины, карелы, татары и многие другие. Это все ложь и провокация. На самом деле это были русские и казаки, которые тоже русские, но с конями. Как вот этот русский казак освобождавший Париж в 1814 г:


Этот вот фронтирный персонаж и есть по мнению сакралистов кремля, наилучшее выражение ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Продолжение
Previous post Next post
Up