Хихихи

Sep 28, 2007 07:35

Строительство Подольско-Выгуровской линии метро должно быть завершено в 2011 году - пресс-служба КГГА

Киев. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - До 2011 года планируется реализовать строительство Подольско-Выгуровской линии киевского метрополитена с ответвлением в направлении жилого массива Троещина.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминистрации со ссылкой на первого заместителя главы КГГА Дениса Басса.
По словам Д.Басса, для строительства этой линии из 12 станций необходимо более 8,5 млрд. гривен.
Помимо этого, планируется продление Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидская" в направлении жилого массива Теремки на 4 станции, протяженностью 5 км. 3 станции будут введены в эксплуатацию уже в 2008 году, в общем работы завершатся к 2010-му году. Стоимость их составит 1,7 млрд. гривен.
Запланировано также строительство мастерских по ремонту эскалаторов (290 млн. гривен), второго выхода на станции "Республиканский стадион" (200 млн. гривен) и окончание реконструкции пересадочного узла между станциями "Крещатик" и "Майдан Независимости" с установкой 2-х травилаторов (18 млн. гривен).
"Реконструкция Святошинско-Броварской линии предусматривает строительство второго выхода из станции метрополитена "Вокзальная". Его стоимость около 342,3 млн. грн. Это объект, который давно ждали киевляне. Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будет 11 эскалаторов", - отметил Д.Басс.
Он подчеркнул, что также запланировано строительство дополнительного пассажирского перехода между станциями "Театральная" и "Золотые ворота, на что запланировано 50 млн. гривен, и строительство крыш над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций, а также над платформенной частью станции "Днепр - 12 млн. гривен.
Д.Басс также сообщил, то 284 млн. гривен запланированы на продление Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также строительство станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское". Строительство входа на станцию "Львовские ворота" обойдется в 303 млн. гривен.
В планах КГГА также обновление движущегося состава метрополитена на общую сумму 5,7 млрд. гривен. В частности, планируется закупить 635 вагонов метро.
Благодаря этим мерам до 2011 года пропускная способность метрополитена должна увеличиться на 30-35% - с 1,7 до 2,1 млн. пассажиров в сутки.

городские политика организации общество, общественный транспорт маршрутки такси

Previous post Next post
Up