Я недавно побывала в приятной для меня роли байера детской брендовой одежды для моего магазина и хотела бы показать репортаж из шоу-рума брендовой детской одежды.
С описанием коллекций, которую обычные покупатели увидят только в июле-августе (мы же можем рассмотреть все сейчас на "живых" фото).
Итак, немного про шоу-рум. Шоу-рум принадлежит французскому гиганту-дистрьбьютору брендовой детской одежды
Children World Fashion Group. У него экслюзивные права на детские линии таких марок как Boss, Burberry, Chloe, DKNY, Elle, Marithe+ Francois Girbaud и Timberland, около 3000 точек продаж, более 150 млн. евро годового оборота, и 30 шоу-румов по всему миру.
Я же была в их барселонском шоу-руме, который находится почти в самом центре города, по адресу: Cl/Caspe, 46.
Честно, сказать, что идя на встречу, я немного волновалась, т.к. меня продупредили, что они очень строго относятся к выбору торговых точек (распространителей), и у них длинный список требований и большая вероятность отказа.
Но я подготовила крутую презентацию проекта, надела новый костюм-двойку и пошла-).
На самом деле, волновалась я зря- я и моя презентация им понравились, и мы сразу заключили договор!
А теперь покажу процесс покупки и как 2 милые и девушки-красавицы, Марта и Эрика, показывают мне все коллекции.
1. Начну с самой дорогой и утонченной их марки: Chloe.
Хлое славится своим романтичным и нежным стилем, и их особый конек- платья.
Например, вот это чудесное платье-плиссе (в верхнем ряду слева) и на промо-фото.
Также у Хлое есть небольшая аксессуарная линия: одеяла, конверты для коляски, пинетки, бутылки. соски и пр.
Вот тут мне для наглядности составили возможные комбинации-комплекты.
Это уже линия для девочек постарше, от 2 до 14 лет. Кстати, размер 14 лет идет на рост 164, что вполне подойдет и невысоким хрупким взрослым девушкам.
Хлое шьет только для девочек (для мальчиков, например, замечательная марка Тимерланд, о которой расскажу в следующей части).
Ориентировочкая розничная цена (Евросоюз): футболки от 50 евро, платья от 90.
2. Линия Little Marc Jackobs - это новинка в мире детской моды с прошлого 2011 года.
Сама я как поклонница Марка Джейкобса возлагала особые надежды, и поэтому первым делом ринулась к его стенду.
Как и в других марках, тут 2 подлинии: "мини" (от 0 до 2х лет) и обычная (от 2х до 14).
Как для девочек, так и для мальчиков.
Платья и футболки с принтами.
Дизайн повторяет "взрослую" линию: фирменные забавные детские принты, "мышиные" пинетки и балетки.
Так же есть более нарядные вещи для особых случаев, как эта последняя шелковая блузка.
Если честно, рассмотрев внимательно всю одежду "мини" коллекции, результат меня немного разочаровал: хоть дизайн очень интересный. качество самой ткани немного оставляет желать лучшего: трикотаж очень тонкий (выглядит "тряпочкой"), и на некоторых вещах уже на вешалке появились пару катышков.
Возможно, это просто издержки пошива для образцов, и потом, после запуска в массовое производство недостатки устранятся.
В любом случае, с закупкой я пока решила подождать и обратить вниамние на другие бренды.
Ориентировочные цены в рознице: футболки от 45 евро, кофты/кардиганы от 80, платья от 75.
3. DKNY.
Донна Каран, как мне объяснили, эта у них самая продаваемая марка (наряду с Тимберланд).
Очень практичные фасоны с стиле урбан кэжуал немарких тонов.
Шьют как для девочек, так и для мальчиков. Кстати, для мальчиков неожиданно хороший выбор: куртки, ветровки, джинсы и свитера (я почему-то думала, что это больше "девочковая" линия).
Вот эта футболка слева очень понравилась- на ней выложен череп клавишами от клавиатуры компьютера, очень интересно смотрится. Я рассмотрела-потрогала - держаться очень прочно, стирки должна выдержать без проблем).
Куртка из кожзама (кстати, курток их натуральной кожи нет почти ни у кого- почти все кожзам).
И немного бохо).
Ориентировочные цены: футболки от 35 евро, платья от 60, куртки-жакеты от 90.
Как вам показались детские линии известных брендов?
Намного отличаются от взрослых?
В следующем выпуске: подробно о Timberland y Hugo Boss, не расходитесь!)L