(no subject)

Mar 07, 2007 10:54

Внимание, любовь и понимание детей - вот миссия I PINCO PALLINO



Компанию I Pinco Pallino основали Стефано Каваллери - художник, путешественник, модельер и коллекционер тканей - и Имельде Бронцьери, 15 лет проработавшая на фабрике женской одежды. Имельде и Стефано были знакомы много лет, у каждого имелась семья и дети, однако получилось так, что, когда в 1980 году они очередной раз встретившись по работе, то поняли, что должны оставаться вместе. Так появились на свет компания I Pinco Pallino и еще один - общий - ребенок: их сын Джованни.
Свою первую коллекцию - пальто, украшенные войлочными цветами ручной работы - Имельде и Стефано представили в 1982 году на флорентийском салоне Pitti Bimbo. Коллекция имела большой успех; за невероятно короткий срок веселые и нарядные вещи I Pinco Pallino распространились по всей Италии, а затем и по всему миру. Их стали продавать в лучших торговых центрах Европы, Соединенных Штатов, Японии и Ближнего Востока: Harrods, Le Bon Marche, Takashimaya, Isetan, Mitsukoshi. На сегодняшнийдень I Pinco Pallino производит несколько линий детской одежды, обуви и аксессуаров: основная так и называется - I Pinco Pallino, а также - IPinco Pallino Baby, 1950 и 1950 Little. Вещи под этими марками продаются в 400 магазинах по всему миру, из которых 15 - монобрендовые; годовой оборот компании достигает 19 миллионов евро. При этом она остается семейным предприятием.
Концепцию I Pinco Pallino супруги Каваллери формулируют так: "Это современный стиль для современных детей, придуманный детьми, потому что каждый из нас до сих пор остается ребенком". Откуда берутся идеи? Имельде и Стефано говорят: "Мы переосмысливаем и адаптируем впечатления от бесчисленных путешествий по всему миру. И, конечно,черпаем сюжеты из книг, картин, разговоров с талантливыми людьми. Мы нелюбим искусственность и нарочитость, особенно в детской моде".
Одежда I Pinco Pallino постоянно присутствует на страницах ведущих журналов, газета The Wall Street Journal посвятила колонку на первой полосе успеху предприятия Имельде и Стефано Каваллери, ни один журнал о детской моде не обходится без вещей из новых коллекций I Pinco Pallino.
У себя на родине Имельде и Стефано Каваллери - люди не менее знаменитые, и не только благодаря успехам в бизнесе. Благотворительности они отдают почти столько же сил, сколько работе: жертвуют значительные средства в Фонд защиты окружающей среды, в 2003 году получили премию ЮНИСЕФ за поддержку проектов, связанных с детьми. С 1997 года Имельде - вице-мэр своего родного города Сан Паоло д'Аргон. В течение года с января 2004 по январь 2005 компания совместно с римским университетом La Sapienza и Университетом Бергамо осуществляла проект "Наблюдение за несовершеннолетними", исследование касалось влияния рекламы на детей.

Имельде и Стефано Каваллери живут и работают вместе уже 25 лет, объединив усилия по созданию моды, полной любви к детям. Они живут в San Paolo d’Argon, маленьком итальянском городке провинции Бергамо, в котором они укрылись от суетливой и стрессовой городской жизни, в месте, где они могут лучше сконцентрироваться над созданием своих моделей. Дети, культура и земля - эти слова красной линией проходят сквозь общественную деятельность, которую Имельде и Стефано Каваллери развивают и спонсируют. Прежде всего, будучи родителями и предпринимателями, неразрывно связанными с реалиями родной земли, они работают на фабрике, которая расположена на берегу реки и украшена словами из одной сказки. Это идеальное, отдаленное и спокойное место, в которое возвращаешься после безумной суеты внешнего мира, где рождается созданная с любовью одежда. Буквально в каждом углу можно найти подтверждение их любви к путешествиям, мебели и статуэткам, приобретенным во время посещения рынка; любая прочитанная книга, увиденный фильм или посещение выставки - всё это используется в качестве идеи, способной вдохнуть жизнь в их новые коллекции. Их любовь и преданность родной земле связаны с неиссякаемым интересом и почти ненасытным желанием открытия мира и участия в новых конкурсах. Внимание, любовь и понимание детей - вот настоящая миссия I PINCO PALLINO. Именно по этой причине компания принимает активное участие в благотворительной деятельности таких организаций, как ЮНИСЕФ, Вместе За Мир, Всемирный Фонд Защиты Животных, а также культурных проектах, имеющих своей целью приобщение детей к миру искусства. Для Имельде и Стефано Каваллери мир детей важен в своей целостности, учитывающей всю панораму общества и культуры, объединенных модой, продуманной и с любовью созданной для детей. В январе 2004 года I PINCO PALLINO выдвигает проект “Образ ребенка. Обозрение” вместе с университетом La Sapienza в Риме и университетом Degli Studi в Бергамо. Целью проекта является анализ связи между маленькими и рекламой, научная база которого стимулирует к размышлениям и обсуждениям данной темы. Окончательные результаты были представлены 1 февраля 2005 года на Собрании в Риме, проведённом под высоким патронажем Президента Италии Carlo Azeglio Ciampi, которое было открыто речью лаурета Нобелевской премии профессора Rita Levi Montalcini, а также речью вице-мэра Рима Mariapia Garavaglia.

КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА/ЛЕТО 2007
ПОЛОСЫ И ЛИНИИ. Возвращение к форменной одежде, отличительным знакам, спокойным символам нежности и детства. Маленькие лодки, банты, кокарды, знакиотличия в виде полос, украшенные аппликациями и вышивкой. Прямая ассоциация с общепринятым образом праздника: маленькие лодки, каюты, спасатели, водные велосипеды, мороженое на палочке, песок, жара, солнце и большие тени. Команды гребцов идеальны, элегантны, сильны, а их самообладание - признак красоты. Жакеты цветные и в полоску, мягкие, светлые, легкие, комфортные как умело скроенные толстовки,маленькие и смешные.
ЦВЕТЫ И ЛИСТЬЯ. Рай не потерян навсегда. Новая коллекция - это Эдем, новые цветы, старинные ароматы, богатство красок и форм, где времена года забыты и перемешаны. Красные, пылкие осенние листья раскрывают майские розы, апрельские персики, летние пионы. Органза и романтичный современный муслин.
ДЖИНСЫ COUTURE. Джинсы, как физический прообраз полной свободы, как практика стиля и как эксцентричность. Роскошь сталкивается с функциональностью, и роскошь становится ценной. Немного анархичности и буржуазности, формальности и практичности, элегантности и простоты. Новая коллекция одновременно и этична и фривольна. Необычные свободные цвета, принты и «неумелая» вышивка.
ЗОЛОТАЯ И СЕРЕБРЯНАЯ ТОЛСТОВКА.Толстовки, с элементами золота и серебра. В них все идеально и формы и тщательно подобранная ткань. Комфорт и элегантность, изящество и свобода.Толстовки изготовлены из исключительно эластичного, мягкого и нежногоматериала.
ДРЕВНИЕ КАРТИНЫ.На закате дня остаются только бесконечные цвета солнца: розовый перетекает в светло-голубой, оранжевый и золотой. Вся красота и великолепие древних картин рождается среди вечерних мечтаний. Триумф цветов и богов, нимфы и принцессы, юные пастушки, забавные зайчата и тигры, на которых мы смотрим с любовью и иронией. Дорогие ткани, ручная работа, аппликации, вуали, вышивкаи плисе пробуждают великолепие старины и поэзию нового дня.




















Коллекция I PINCO PALLINO 1950 в этом сезоне имеет два направления.
Первое направление, характеризуется явными отголосками недавнего прошлого. Надписи и гербы лейблов, смешные полоски и используемые цвета. Немного нелепый для детской одежды черный цвет, «защитная» тема, плиссированные юбки и блузки старинного кроя. Это направление коллекции - целый набор чувственных воспоминаний из вчерашнего дня.
Второе направление коллекции I PINCO PALLINO 1950 в отличие от первого - смотрит в будущее. Модернистское, инновационное, футуристическое, стремящееся к путешествиям и приключениям. Анархичное и свободное, оно не боится неожиданных сочетаний. Каприз - это закон, вот основная мысль этого сезона.





















Текст и фото частично отсюда

Официальный сайт I PINCO PALLINO (не забудьте включить звук ;)

доступно в России, Италия, весна-лето 2007, подиум, bosco di ciliegi, тенденции, i pinco pallino

Previous post Next post
Up