Представляю Вашему вниманию мой новый персональный проект, который условно носит название "kidsfashion trend forecaster". В других странах очень развита профессия маркетолога, который специализируется на coolhunting'е. Они проводят исследования трендов, моды, событий, и благодаря им, производители меняют свой курс в сторону новейших тенденций, чтобы быть актуальными и востребованными в своей продукции.
Такие тренд-прогнозисты называются: trend spotter, trend hunter, trend forecaster.
Я впервые решила попробовать себя на этом поприще, и приглашаю вас стать первыми зрителями результата:)
Светлана Дулесова, новый производитель эргономичных рюкзачков для ношения детей (Москва)
I LOVE MUM, обратилась ко мне за советом по дизайну, логотипу и общему состовляющему стиля своей продукции.
Показываю вам, что было ДО.
что стало ПОСЛЕ консультации
Считаю, что Светлана молодец, не побоялась новых вложений и изменений (ведь не так просто принять критику).
И главное, нашла смелость, чтобы выложить здесь результаты ее труда и моих советов:)
Прошу комментировать, т.к. наш первый опыт нуждается в ваших откликах. Получилось? Не получилось? Нравится? Не нравится?
на мой взгляд - вторая версия логотипа удачна, более стильная, и главное - сама фактура и дизайн рюкзака попали в тренд:)
(матрешки в этом сезоне - самый-самый писк:)