Первый бутик Nucleo открылся в ЕвроПарке

Sep 07, 2009 16:56

6 августа 2009 года в Москве в МТК «ЕвроПарк» состоялось торжественное открытие первого в России магазина итальянской марки детской одежды Nucleo.
«Звездных» гостей и журналистов встречала владелица бутика Александра Бутузова и представители бренда из Италии - коммерческий директор компании Nucleo Мауро Панада (Mauro Panada) и ведущий стилист марки Сабрина Камарелла (Sabrina Camarella).













Владелица бутика Nucleo, Александра и Жанна Эппле с сыном.







Эти фото подписывать не надо, все и так узнали:)))



Маленькие модные гости



Красавица, модница и умница Евгения Верещак (справа), владелица бутика модной дизайнерской одежды 2 Веселых Гуся ( http://www.2-vg.ru )



Евгения с младшим сыном Тимофеем



Тимофей на авто вместе с Владиком, сыном Марии Бутырской



Модный Тимофей в жилетке на автомобиле:)



Леся Ярославская



Маша Вебер



Мария Бутырская с сыном







Настя Цветаева



Олеся Судзиловская



Алла Довлатова



коммерческий директор компании Nucleo Мауро Панада (Mauro Panada) и ведущий стилист марки Сабрина Камарелла (Sabrina Camarella).

Маленький модный показ одежды марки Nucleo.









Мероприятие было организовано в классическом итальянском стиле. Гостям вечера были предложены блюда из итальянской кухни, диджей играл популярные детские итальянские песенки, а малышей развлекал настоящий Арлекин.
Когда практически все гости собрались, владелица бутика Александра и представители бренда из Италии выступили с небольшой речью. Александра рассказала о том, почему она решила представлять бренд Nucleo в России. Полтора года назад у нее родилась дочка Варечка. В поисках детской одежды, которая была бы наиболее оптимальной по соотношению цены и качества, Александра зашла в бутик Nucleo в Италии и практически мгновенно влюбилась в эту марку. Сначала она одевала в Nucleo только Варечку и детей своих друзей, а потом решила обратиться к официальным представителям бренда с предложением вывести марку на российский рынок. Представители Nucleo ответили согласием и буквально через полгода в МТК «ЕвроПарк» появился первый бутик.

Представители бренда из Италии в свою очередь рассказали о том, что главная цель для них - производство детской качественной и экологически чистой одежды. Для Nucleo крайне важно отсутствие во всех их материалах и тканях токсичных примесей и ненатуральных красок.

Некоторые «звездные» мамы планировали заглянуть на открытие бутика Nucleo буквально на пару минут, но их дети так увлекались игрой с аниматорами и сверстниками, что им приходилось вносить коррективы в свое строгое расписание.
Именно так среди участников показа новой осенне-зимней коллекции Nucleo оказался сын Алики Смеховой Артем. Парень отлично держался в роли модели и великолепно выглядел в изумрудного цвета вельветовых брюках и белой в разноцветную полоску рубашке. Сам показ был стилизован под рекламную кампанию бренда Nucleo в Италии. Дети-модели выпрыгивали из огромных картонных коробок, обклеенных логотипами Nucleo, и под веселые итальянские мелодии проходили вдоль публики, которая встречала их радостными аплодисментами.

Среди «звездных» гостей были замечены Мария Бутырская с сыном Владиком, Алика Смехова с сыном Артемом, Маша Вебер, Леся Ярославская, Анастасия Цветаева, Олеся Судзиловская, Жанна Эппле с сыном Ефимом, Андрей Григорьев-Апполнов с сыном Иваном и Алла Довлатова.

Мир детской одежды Nucleo построен вокруг трех волшебных составляющих - цвета, природы и воображения. Цвет выражает жизнелюбие и спокойствие, привлекает самых маленьких и радует взрослых. Природа - это источник жизни, к которому мы обращаемся, чтобы вернуть и понять истинную ценность вещей. Воображение помогает детям видеть мир другими глазами, превращая действительность в сказку и приключения. Одежда от Nucleo вызывает светлые эмоции, учит мечтать и создает ощущение комфорта у своего маленького владельца.

Каждый магазин детской марки Nucleo похож на луна-парк с множеством разнообразных игр. Это помогает детям и их родителям в наилучшем виде ознакомиться с представленной коллекцией. Каждому возрасту соответствует свой маленький мир, пространство вдохновленное природой, в котором можно играть, узнавать и раскрывать ее секреты. Это отражено и в оформлении магазина. Он весь разделен на соответствующие зоны: для малышей - от 0 до 3 лет, для ребят постарше - от 3 до 7 и для совсем взрослых модников-школьников - от 7 до 14 лет.

Первый магазин Nucleo в Москве не станет исключением и будет полностью соответствовать официальному девизу марки - Remember to play - «Не забывай играть!». Несмотря на премиальное оформление магазина и индивидуальный подход к каждому маленькому клиенту, одежда марки Nucleo в России будет представлена в среднем ценовом сегменте. Купить полный комплект повседневной одежды сможет позволить себе практически любая семья. Помимо широкого выбора толстовок, спортивных костюмов и других необходимых базовых вещей в московском магазине Nucleo будет представлена и актуальная fashion-линия. Эти яркие, стильные и по-европейски модные вещи, несомненно, понравятся даже самым взыскательным знатокам мировых трендов.

открытие, celebrity

Previous post Next post
Up