ну с вином-соком это мы прикололись для собственной радости.
1. у нас только один ребенок (собственно именница), она частично наблюдала как мы придумываем сценарий и помогала готовиться (заворачивала монетки в фольгу, надувала паучиные яйца), но до конца сценария не знала. она спит днем, и додумали и закончили всё как раз пока она спала.
больших пауков повесили на веревках (пауки - это шарики и трубочки от сока, плюс рожи нарисованные). процесс подготовки и пауков видно в одном из видео в самом в конце. тряпочки подвесили, навалили кучу из подушек-одеял, включили стробофонари, спрятали человка который рычал за паука и управлял пауком на веревочке в угол комнаты.
2. как пришли - дети играли в большой и детской комнате. пришли все одновременно почти, ко времени. как пришли - сразу почти и начали. две дальние комнаты (дедоморозная и пауковая) были заклеены (скотч на двери). в кладовку никто и не лез (туда потом поместили маму которая давала задание с веревками). в процессе в детскую использовали - туда тоже задвигали по сюжету персонажей. на кухне "север" готовился быстро - серебрянку на пол и балкон открыть вот и север.
3. ну я же была командиром пиратов, поэтому немного направляла их. когда мы составляли карту, то сначала обсуждали-догадывались куда идем, и дети потом туда уже шли. на каждом новом куске карты была наклейка и точно такая же в том месте куда они шли (например, на двери в кладовку была наклеена пушка и на карте тоже - нужно просто 2 набора одинаковых наклеек).
4. родителям мы сообщили их роли непосредствеено во время праздника. они пришли. мы им быстро объяснили что делать кажому свое. выдали шляпу, кусок карты и материалы. показали где быть и по ходу сюжета их туда задвигали. сюжета они не знали.
1. у нас только один ребенок (собственно именница), она частично наблюдала как мы придумываем сценарий и помогала готовиться (заворачивала монетки в фольгу, надувала паучиные яйца), но до конца сценария не знала. она спит днем, и додумали и закончили всё как раз пока она спала.
больших пауков повесили на веревках (пауки - это шарики и трубочки от сока, плюс рожи нарисованные). процесс подготовки и пауков видно в одном из видео в самом в конце. тряпочки подвесили, навалили кучу из подушек-одеял, включили стробофонари, спрятали человка который рычал за паука и управлял пауком на веревочке в угол комнаты.
2. как пришли - дети играли в большой и детской комнате. пришли все одновременно почти, ко времени. как пришли - сразу почти и начали. две дальние комнаты (дедоморозная и пауковая) были заклеены (скотч на двери). в кладовку никто и не лез (туда потом поместили маму которая давала задание с веревками). в процессе в детскую использовали - туда тоже задвигали по сюжету персонажей. на кухне "север" готовился быстро - серебрянку на пол и балкон открыть вот и север.
3. ну я же была командиром пиратов, поэтому немного направляла их. когда мы составляли карту, то сначала обсуждали-догадывались куда идем, и дети потом туда уже шли. на каждом новом куске карты была наклейка и точно такая же в том месте куда они шли (например, на двери в кладовку была наклеена пушка и на карте тоже - нужно просто 2 набора одинаковых наклеек).
4. родителям мы сообщили их роли непосредствеено во время праздника. они пришли. мы им быстро объяснили что делать кажому свое. выдали шляпу, кусок карты и материалы. показали где быть и по ходу сюжета их туда задвигали. сюжета они не знали.
Reply
Leave a comment