Суть праздника, собирая подсказки, найти сокровищницу. обнаружив, что она закрыта на замки, найти ключи и цифры кода. также предусмотрены конкурсы, чтобы заработать время, которое можно будет провести в сокровищнице.
. В начале праздника дети получили схематичную карту форта, на которой указаны комнаты, где находятся подсказки для поиска сокровищницы
Заготовлено было 6 подсказок. Но дети угадали раньше. Оставшиеся конкурсы можно было тоже сыграть- чтобы заработать время.
Также было указано, кто из детей должен участвовать в конкурсе (но все равно у нас в итоге почти во всех участвовали все, благо детей было не очень много)
Итак,
Первый конкурс:"вавилонская башня"- против взрослого. По очереди ставим кубики друг на друга. У кого башня упадет- проиграл. Если дети выиграют, то получат подсказку
Дети выиграли. Получили подсказку ШЛЯПА
Конкурс 2: молотобойцы. За 2 минуты нужно забить гвозди.
Дети выиграли. Подсказка УШИ.
Конкурс номер 3. Мозаика.
Участвует некоторое количество детей для каждого заготовлена карточка узора ( по возрасту), какое-то время. Смотрят, а потом на время собирают. Побеждают дети, если больше половины будет верно собрана.
Ошибочка была только одна. Так что, дети получили третью подсказку: БАТАРЙКИ DURACELL.
Получив эту подсказку, они угадали загаданное слово-ассоциацию
Непонадобившиеся конкурсы: ( у нас не игрались, а можно было в случае победы давать время в сокровищнице)
4. Поисковики: на спорткомплексе были спрятаны куски подсказки, их надо было за 2 минуты найти и сложить в пазл. Это была подсказка НЕСКВИК.
5. Пряхи. Против взрослого. Заготовлена веревка с палочками на концах, с отмеченной серединой, если ребенок сматывает до середины быстрее, то получает подсказку НУ ПОГОДИ
6. Головоломная. Против взрослого. Игра 20 палочек. Брать по очереди 1,2,3 кто берет последнюю- проиграл. Если бы дети выиграли, получили бы подсказку МОРКОВКА
Дети угадали за три подсказки, если бы не угадали- запланировано было еще устные подсказки купить, уменьшив время в сокровищнице.
Слово-ассоциация было ЗАЯЦ.
Сокровищница была около клетки с зайцем.
Фотка не вышла- очень быстро и все побежали)))
Дети думали, что все, но оказалось, что сокровищница ( коробка с конфетами) закрыта на замки: 4 с ключом и один кодовый
Предварительное задание: проложить по схеме маршрут, чтобы заходить в каждую комнату по разу и вернуться в сокровищницу. Удалось проложить по всем комнатам: 8 на открытие замков и 4 на время.
Перечислю и проиллюстрирую:
1. Математический конкурс. Заготовлено несколько решенных примеров, один из них неверно решен. За 2 минуты нужно его найти и испправить, будет цифра кода.
2. Карманные воришки. За 2 минуты в куче одежды в кармане надо найти ключ.
3. Мерзопакостная комната:
За 2 минуты, с закрытыми глазами в банках с гадостями найти ключ ( было: желе, мокрая трава, опилки, каша со льдом)
4. Водолаз. Эстафета.За 2 минуты заполнить водой бутыль с водой, тобы всплыла капсула с кодом.
5. Археологи. С помощью компаса , рулетки и карты найти закопанную в большой песочнице подсказку. За 2 минуты.
6. Веревочный лабиринт. За 2 минуты провести ключ, нанизанный на веревку от закрепленного конца к свободному
7. Лопать шарики за 2 минуты. внутри бумажки, на одной из которых цифра кода.
8. Для малышей: найти за 2 минуты на одном из мячиков цифру кода
9. На время: каждый получает по 2 мяча и кидает их в емкость. Каждый мячик:+ 5 секунд ко времени в сокровищнице.
10. На время: против взрослого. Перетянуть канат. Если выигрывают: получают дополнительное время.
11. На время против взрослого. По очереди на кораблик кладется груз. В чью очередь кораблик утонет, тот проиграл. Если дети выигрывают- получают дополнительное время.
12. Домино. ( не играли, потому что был сильный ветер) суть- строится конструкция: 10 домино и сверху линейка. По очереди выгимать доминошку, у кого линейка упадет, тот проиграл. Есл дети выигрывают у взрослого, получают время в сокровищнице
А потом открыли замки, и через маленькие дверцы (влезает одна рука) вытаскивали конфеты и носили их в места своих семей.