Путешествие в королевство Весны (день рождения девочки 6 лет)

Mar 15, 2010 18:03

На празднике присутствовали - мои две девочки, еще 5 девочек - 7, 5, 2, 2 и 1 лет, 4 мальчика - 4, 6, 6 и 7 лет и два младенца - Юра 4 мес и Лука 1,5 мес:)


В начале праздника было представление гостей
А к нам гости пришли,
Дорогие пришли.
К нам ... (имя) пришла,
С мамой ... (имя) пришла,
До чего же хорошо,
Что к нам ... пришла.
А ты ножками потопай,
А ты ручками похлопай,
Вокруг себя обернись,
Всему свету поклонись.

А после представления каждого гостя было представление именинницы:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Мама:
Сколько Лизе нынче лет?

Дети:
шесть!

Мама:
Мы 6 раз все вместе топнем! Веселей!
Мы 6 раз все вместе хлопнем! Подружней!
Ну-ка Лиза, повернись!
Ты, Лизуша, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Ребята, а вы знаете, какое у нас сейчас время года, на какое время года приходится Лизин ДР? Весна! Правильно! А ну-ка давайте посмотрим в окошко - похоже на весну? Нет! Да, хоть по календарю уже весна, сегодня 5 марта, но на самом-то деле весна до нас еще не дошла! Спит себе в своем замке, выйти боится, зима ее запугала… Ведь какая зима-то в этом году была! Какая? Снежная! Морозная! Суровая! Метельная! Вьюжная! Вот выглянула весна из окошка своего замка, увидела, что в природе творится, как зима разбушевалась, да и спряталась поглубже в свой замок, легла в кроватку, да и уснула! А ведь ей пора уже просыпаться да на природу выходить, танец свой начинать, зиму прогонять! Вот давайте-ка мы с вами 4 дела сразу сегодня сделаем - Лизин ДР отпразднуем, зиму прогоним, весну разбудим, и попутешествуем! Путешествовать мы будем через сказочное королевство зимы в королевство весны. Для того чтоб попасть в сказочное королевство зимы, мы должны превратиться… как думаете, в кого? Кто живет в зимнем королевстве? Снежинки! Вот давайте мы с вами и превратимся - в снежинок-мальчиков, и снежинок девочек. А помогут нам наши мамы! (вырезаем и украшаем снежинки. У меня был блестящий пластилин, цветной скотч, мелки и фломастеры) Потом мамы отрезали по резиночке и прикрепили её к крыльям.
И вот мы превратились в снежинок!
Наше путешествие можно начинать! Мы попадем в королевство весны, только если будем точно следовать указаниям вот этой карты. Сначала мы идем через зимний лес, потом через снежное поле, потом нам должен помочь снеговик, потом мы пройдем через цветочное поле к озеру, а через озеро к королевству весны. Ну что, выступаем!



Первое путешествие - через лес.
Игра "Шел король по лесу"
Встаем в круг, беремся за руки. Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
Головкой покачаем,
Сначала начинаем!



Мы прошли через лес, теперь перед нами снежное поле. Летаем со снежинки на снежинку под музыку, кружимся в вихре метели! Звучит Чайковский "Вальс снежных хлопьев" Сначала просто кружимся, потом играем под музыку на выбывание. Получаем призы:)







Мы прошли через все снежное поле, и теперь совсем уже близко к королевству весны! Отсюда весна уже сможет нас услышать! А для того, чтобы начать ее будить, мы можем спеть волшебную песенку. Встаем в хоровод и поем веснянку.
Ой бежит ручьем вода
Нету снега нету льда
Ой вода, ой вода
Нету снега, нету льда

Прилетели жкравли
И соловушки мои
Журавли, журавли
И соловушки мои

Мы весняночку поем
Весну красную зовем
Мы поем, мы поем
Весну красную зовем
Как говорили в старину, песни-веснянки зиму замыкают. Ребята, прощаемся с зимой - помашем ей вслед руками.
Ну вот, будем надеяться, что весна нас услышала, и проснется наконец, а теперь карта нас зовет дальше!



А теперь что на нашей карте изображено? Снеговик! Где же он? Не видно? Ну ка, кто первым найдет снеговика? (Снеговик на кухне на холодильнике.) Здравствуй, снеговик! Ты поможешь нам попасть в королевство весны? Молчит… и что-то он не очень веселый… Как думаете, почему ему грустно? Чего не хватает? Носа! Точно! Надо ему помочь, а потом и он поможет нам! расколдует наше королевство, зима пройдет и наступит весна! У меня в холодильнике есть подходящая морковка…
Приделай нос снеговику (Бумажная морковка с магнитом в основании, детям завязываем глаза и предлагаем прилепить нос снеговику на надлежащее место. Нос, ко всеобщему восторгу, оказывается где угодно, только не там где нужно:)



Вот наконец Снеговику мы помогли, а теперь и Снеговик поможет нам. Мы вместе со Снеговиком сделаем так, чтобы зима кончилась! Отдадим весь снег Снеговику! (коробка с наклеенным снеговиком, ватные шарики - задуваем их в снеговика)



В это время в коридоре образуется дорожка из цветочков с загадками. Только после того, как мы отгадаем все загадки на сказочном поле, мы сможем идти дальше.





Мамы с энтузиазмом загадывают цветочные загадки...





Дети думают...



И с не меньшим энтузиазмом отгадывают, получая призы.



Мы прошли через цветочное поле, и перед нами лежит пруд. Но его охраняет король лягушек. Он на завтрак наелся всякой ерунды. Теперь у него болит живот, плохое настроение, и он не хочет пустить нас на пруд. Давайте поможем ему.
К коробке приклеивается лягушачья голова, корона, во рту вырезается отверстие и завешивается фетром или бумагой. Внутрь коробки прячутся различные небольшие предметы. Дети должны на ощупь угадать, что лягушка ела на завтрак. Если не угадали, то можно достать, посмотреть, что это, и положить обратно в лягушку.



Мы помогли королю лягушек, он нам очень благодарен и разрешил нам пройти мимо пруда. И вот наконец мы видим стены замка. Но у замка стоит стража. Охранник (папа) спрашивает: «Где вы, дети, были, что делали?» А дети ему дружно отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!» и пытаются без слов изобразить какую-то ситуацию или действие, а охранник пытается догадаться, что же они показывают.





И наконец охранник нас пропускает в сокровищницу королевства и в королевский зал, где нас ждет чаепитие!
Одному ребенку зазывают глаза и вручают деревянную ложку. Металлический тазик или кастрюля тихонько ставится на пол вверх дном со спрятанным внутри подарочком. Задача ребенка с завязанными глазами заключается в том, чтобы, постукивая ложкой по полу, обнаружить кастрюлю и забрать подарочек, как выигрыш. У нас была страшенная горелая кастрюля, но детей это не смутило:)



Потом мы готовили королевские пирожные (тарталетки - сливки в баллончике - цукаты и консервированные фрукты)



И с аппетитом их поедали:)



Ну а потом просто посидели:)



5-10 детей, праздник в квартире, 6 лет, весна

Previous post Next post
Up