Мне давно понравилась идея сделать день рождения по Питеру Пену, тут уже был как-то сценарий на эту тему от
_olgaПредлагаю мой вариант.
Участвовало 4 детей(2 мальчика и 2 девочки, 5 - 7 лет) + (в качестве организаторов и актеров) я, старшая Анюта и ее подружка (по 11 лет)
К сожалению, фоток не очень много, потому что сложно одновременно и вести, и снимать.
Мама (я) садится на диван и начинает рассказывать детям о разных феях, какие они бывают, что делают, откуда взялись. В том числе говорит, что есть волшебная фея дня рождения, которая дарит детям подарки, но только живет она в волшебной стране Нетландии, куда мы и отправимся.
Тут я предлагаю детям закрыть глаза, и вспомнить самое замечательное, что у них было в жизни. (Надо сказать, что трех из четырех детей потянуло на гастрономические воспоминания, четвертая Вера сказала, что самое замечательное - это день рождения).
Итак, мы попали в Нетландию. Первое, куда мы идем, - это русалочья страна.
Вот наша русалка.
Русалка просит помочь собрать ей рассыпанные бусы. (Довольно крупные бусы я высыпала в маленький тазик с манной крупой, чтобы было не так грязно, как песок).
Дети собирают, и нанизывают на леску.
Потом русалка говорит, что найти фею помогут записки в рыбьих животах. После чего все по очереди лопали шарики, оформленные в виде рыбок, и извлекали записки.
Записки были буковки с номерками 1И 2Н 3Д 4Е 5Й 6Ц 7ы. Сложили, и поняли, что теперь нам к индейцам. Русалка заодно подарила нам лук со стрелами.
Тут я сказала, что поскольку вокруг индейцы, которые очень хорошо прячутся, то чтобы на нас не напали, мы должны сделать вид, что мы тоже индейцы.
Тут мы занялись изготовлением ленточек с перьями в волосы. Вот, что у нас вышло.
После этого мы отправились на охоту на буйвола. (Роль буйвола исполняла перевернутая табуретка, в которую была вставлена диванная подушка, и все это сверху было накрыто коричневым одеялом.) Я тянула "буйвола" за веревку, а дети пытались попасть в него из лука.
Мы наконец-то победили буйвола, сняли с него шкуру (одеяло) и понесли к костру(камину). Я сказала, что пока будет печься пирог из мяса буйвола, мы будем танцевать индейские танцы и поиграем в индейские игры. Каждомы была выдана большая жестяная банка, украшенная орнаментом и перьями (типа, барабан). Дети били в барабаны и скакали под латинскую музыку. Потом поиграли в игру, типа "лишний стул", только с подушками. Лучше всего, конечно, с ковриками, но мне некогда было их делать, а маленьких подушек у нас много.
И, наконец, все уселись на шкуру буйвола, и стали есть пирог из мяса буйвола, запивая "огненной водой" (холодным чаем). Пирог из мяса буйвола пользовался бешенным успехом. Даже больше, чем последующие сладости.
Я на секундочку вышла за дверь, и сказала, что до меня дошли слухи, что наша фея в плену у пиратов. Придется ее спасать.
(Пиратом была все та же Анюта)
Я предложила претвориться, что мы тоже пираты. Но он сказал, что не верит, что мы пираты, так как пираты не умеют смеяться.
И сказал, что проверит. Стал задавать разные смешные вопросы, на все нужно было отвечать "пират", и не засмеяться.
Хотя дети более или менее справились, но пират им все равно не поверил, и предложил еще один "морской" конкурс - на мальчиков нацепили прищепки ("пираньи"), девочкам завязали глаза, и сказали, что они должны кто быстрее отцепить "пираний" от мальчиков.
В конце концов пират согласился отпустить фею, но при условии, что главный именинник ее узнает с завязанными глазами. Всех посадили в ряд, и Костик с завязанными глазами-таки опознал фею, Анютину подружку Камиллу.
Она поблагодарила за освобождение, подарила подарки имениннику, а остальным детям по сумочке с призами, и все пошли за стол отмечать день рождения Костика.
Вот.