Очень часто в играх, не несущих вроде бы никакой образовательной нагрузки и, соотвественно, никак это не декларирующих, скрываются нестандартные красивые задачки.
Например, в "принцессной" игре "Красавица и чудовище"
(
http://www.snowball.ru/bell/)
есть такая замечательная логическая игра: "Загадка библиотеки":
Это остроумный вариант игры в "Да-нет". Среди множества книг нужно выбрать единственную, в которой скрывается ключ, задавая вопросы, к примеру: "Обложка зеленого цвета?" "На обложке - герой в очках?" "Герой с крыльями?" "Герой с большими ушами?". Получая ответ "да-нет", отсекаем ненужное, в идеале у нас должна остаться одна книжка, чего достигнуть довольно трудно.
В других мини-играх тоже есть смысл. Накрывая на стол, нужно рассчитать время падения приборов и продуктов питания с полок разной высоты:
А ставя танец для бала, ребенок невзначай знакомится с понятием площади и алгоритма:
Ну и раскраска там очень приятная.