Есть некий парадокс в том, что изощренное, блистательное искусство начала прошлого века обращается к азбуке. К азбуке не как к пособию для самых неискушенных и маленьких, а к азбуке как арт-манифесту, к первому обязательному кирпичику в эстетику нового времени.
Жаль, что подобного уровня работы становятся лишь личным достоянием. И где сегодняшние Третьяковы, готовые показать свои коллекции всем?.. (А тем более - тиражировать то, что изначально должно было стать книгой).
Так и в Третьяковской сейчас лежат десятки тысяч работ книжной графики - я и каталог как то тут показывал именно с современными даже книжными картинками... тоже они не помню чтоб печатали детские книги отдельно, как и все прочие гохраны. ... Вот в ЦГАЛИ ещё завались всего... и в ГМИИ.
ну а у самих художников тож всё так и лежит... - Кто платить то будет чтобы печатать это всё? ))
По-хорошему, наверно, должна существовать государственная программа издания самого достойного из архивов и музейных фондов. И какая грандиозная могла бы быть программа, с каким размахом.
Reply
Стал размышлять -- такое же отношение раньше ещё было к игральным картам :))
- много великих делало...
А в прикладном -- шахматы )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Так и в Третьяковской сейчас лежат десятки тысяч работ книжной графики - я и каталог как то тут показывал именно с современными даже книжными картинками... тоже они не помню чтоб печатали детские книги отдельно, как и все прочие гохраны.
... Вот в ЦГАЛИ ещё завались всего... и в ГМИИ.
ну а у самих художников тож всё так и лежит...
- Кто платить то будет чтобы печатать это всё? ))
Reply
И какая грандиозная могла бы быть программа, с каким размахом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment