спасибо, обожаю Майофиса., для меня Мюнхаузен существует только в его иллюстрациях. хотя здесь он не характЕрный, если не знать, то я бы даже с Лемкулем спутала.
Спасибо! Майофиса очень люблю. А здесь такая гипербола и так экспрессивно. И поделюсь наблюдением. Когда-то в конце 80-х-начале 90-х нам показалось открытием творчество молодых писателей из объединения "Черная курица" (в него входили Марина Москвина, Тим Собакин, Андрей Усачев, Олег Кургузов и другие хорошие авторы). А ведь на самом деле в большой детской литературе 60-70-х уже все было, и в том числе вот такая интонация, как в этой книге, она повторилась в 90-х.
Я стараюсь находить что-то интересное для себя и в реалистичных иллюстрациях 50-х., таких как рисунки В. Серова к сказкам Пушкина, так и в иллюстрациях более позднего периода. И каждое направление нравится по-своему. В 50-х есть монументальность какая-то, а здесь уже и повеселиться можно, глядя на то, как художник обыгрывает текст. И, думаю, для 60-х эти рисунки тоже казались необычными.
Да, в 60-е годы в детской книге появилось много раскованности и свободы - и в слове, и в рисунке. И соглашусь, что каждый период детской книги ХХ века был по-своему интересен, чему множество примеров в нашем сообществе.
Comments 7
хотя здесь он не характЕрный, если не знать, то я бы даже с Лемкулем спутала.
Reply
Reply
Reply
Reply
И поделюсь наблюдением. Когда-то в конце 80-х-начале 90-х нам показалось открытием творчество молодых писателей из объединения "Черная курица" (в него входили Марина Москвина, Тим Собакин, Андрей Усачев, Олег Кургузов и другие хорошие авторы). А ведь на самом деле в большой детской литературе 60-70-х уже все было, и в том числе вот такая интонация, как в этой книге, она повторилась в 90-х.
Reply
Reply
И соглашусь, что каждый период детской книги ХХ века был по-своему интересен, чему множество примеров в нашем сообществе.
Reply
Leave a comment