Leave a comment

Comments 7

doch_mumly November 14 2013, 03:32:06 UTC
спасибо, обожаю Майофиса., для меня Мюнхаузен существует только в его иллюстрациях.
хотя здесь он не характЕрный, если не знать, то я бы даже с Лемкулем спутала.

Reply


elka_sh November 14 2013, 03:37:03 UTC
Ах, какая прелесть! Всё вспомнилось.) Спасибо большое!

Reply


gudrun1983 November 14 2013, 06:21:04 UTC
Рада, что понравилось! Майофис здесь, действительно, не совсем привычный. Мне он всякий нравится!

Reply

aleksyri November 14 2013, 09:09:44 UTC
"Мне он всякий нравится!" - и это правильно!))

Reply


donna_benta November 14 2013, 15:13:27 UTC
Спасибо! Майофиса очень люблю. А здесь такая гипербола и так экспрессивно.
И поделюсь наблюдением. Когда-то в конце 80-х-начале 90-х нам показалось открытием творчество молодых писателей из объединения "Черная курица" (в него входили Марина Москвина, Тим Собакин, Андрей Усачев, Олег Кургузов и другие хорошие авторы). А ведь на самом деле в большой детской литературе 60-70-х уже все было, и в том числе вот такая интонация, как в этой книге, она повторилась в 90-х.

Reply


gudrun1983 November 14 2013, 15:25:19 UTC
Я стараюсь находить что-то интересное для себя и в реалистичных иллюстрациях 50-х., таких как рисунки В. Серова к сказкам Пушкина, так и в иллюстрациях более позднего периода. И каждое направление нравится по-своему. В 50-х есть монументальность какая-то, а здесь уже и повеселиться можно, глядя на то, как художник обыгрывает текст. И, думаю, для 60-х эти рисунки тоже казались необычными.

Reply

donna_benta November 14 2013, 15:53:32 UTC
Да, в 60-е годы в детской книге появилось много раскованности и свободы - и в слове, и в рисунке.
И соглашусь, что каждый период детской книги ХХ века был по-своему интересен, чему множество примеров в нашем сообществе.

Reply


Leave a comment

Up