(no subject)

Nov 03, 2011 23:37

Я вот вам не говорила почему-то... а я ведь веду рубрику в журнале "Ювелирное обозрение".
Это позволяет мне получать удовольствие от журналистской работы и при этом не пересекаться с директором.
Собственно, благодаря мне эта рубрика возродилась и разрослась почти до самостоятельного раздела.
Статьи посвящены маркетингу ювелирных магазинов. Все, что напрямую или косвенно связано с продвижением: интерьеры, мерчендайзинг, мотивирование персонала, подход к обслуживанию клиентов и т.д.
Вдохновение черпаю в иностранной отраслевой прессе и приправляю все это своими познаниями в сфере брендинга и позиционирования.
Теперь вот Ирина (шеф-редактор) придумала в тему к одному материалу провести опрос маркетологов и pr-менеджеров ювелирных компаний. А мне кажется, что пора уже и экспертными мнениями заняться для солидности).

настроение, работа

Previous post Next post
Up