Feb 07, 2011 22:12
Очевидное - это для разных людей весьма не одно и то же.
Сейчас делаю проект для сети магазинов, которая проводит мастер-классы для детей и их родителей в целях популяризации товаров детского творчества.
Это мероприятие проводилось под слоганом: "Для тех, кто пишет, рисует, чертит". Попробуй канцелярию "на вкус"!".
Хочу показать заказчику, как аудитория воспринимает эту информацию. Напишите, что вы думаете об этом призыве. Приветствуются мнения любых потенциальных и непотенциальных потребителей. Среди прочего надеюсь, что свою профессиональную оценку дадут филологи, рекламщики. Спасибо!
АПД. Друзья, а что скажете про использование кавычек - "на вкус"?
канцелярская выдра